>>Ты активно наезжал на меня именно по данному вопросу.
>
>Прости,забыл где именно. Честно забыл...
>Более того даже сейчас я не УВЕРЕН в том что Варяг не разу не попал... В том что он не имел РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ попаданий уверен куда больше...
>>Э, нет. Идол и памятник - суть вещи разные. Жаль, что именно ты этогоне понимаешь.
>
>Думаю я понял то что ты считаешь идолом... Но тогда в истории России не будет НИ ОДНОГО случая героизма... К ЛЮБОМУ можно будет ОБОСНОВАННО придраться. Особенно во флотских случаях...
Ну почему же? Идолизм или постройка идолища - например, "подмена неким реально или псевдогероическим образом целого события, войны".
>Варяг идол за то что был первый.
Нет. Он мог и должен быть именно образом. Молиться на него не следует.
>>Да ничего. Просто я СЕГОДНЯ уверен в том, что "Варяг" стрелял из рук вон плохо. И не мог он в принципе стрелять хорошо.
>В принципе ВСЕ русские корабли в Русско-Японскую СТРЕЛЯЛИ ОЧЕНЬ плохо... Из рук вон. И не могли в принципе хорошо.
Шалишь. Не все и не всегда.
>Так что забудем ВСЮ эту войну то ли?
Подожди! Это когда и где я призывал забыть "Варяга"?
>>И что из этого?
>
>Что агрументированно придраться можно и к Варягу и к Стерегущему и к ЛЮБОМУ... И одного возвеличить а другого принизить и строго наоборот... И что?
А смысл ВОЗВЕЛИЧИВАНИЯ? Принижение мне понятно. Возвеличивание - грех.
>>Я именно о том же самом.
>>Подчеркну еще раз здесь: "Главное другое. Пусть даже самый малобоеспособный корабль отказался сдаваться перед превосходящими силами. Корабль вел таки бой как умел. И погиб не опустив флага. Это подвиг."
>
>И сказав такие правильные и обоснованные слова ты продолжаешь вещать о борьбе с идолами... а я лишь пытаюсь бороться с борьбой с идолами... Вот и все.
Не понял. Стало быть ты за то, что рассматривая образ "Варяга" нам следует тщательно смахивать с него пылинки и подновлять красочку, где ее не было? Ты за то, чтобы ну (чтобы понятно было), вешать икону с образом "Варягаа" и молиться ей?
>>Не так. СНАЧАЛА иконы идолами считали и в храмах образ бога не допускали. Потом был Исавр. А потом признали, что в иконе можно видеть образ божий и допустили их. Но не идолов.
>
>Известны иконы сильно ДО Исавра, опять ты упростил цепочку.
Именно известны. Язычество всегда было. И поклонение мощам и иконам. Но В ЦЕЛОМ ДО ВИЗАНТИИ христиане старались без образа Господа обходиться. До византии и храмы христианские были очень аскетичными. А вот в византии иконы что называется, "прописку" получили.
Подпись
Все и ВСЕГДА - FVL1~0117.02.2004 17:46:58 (31, 2127 b)
Re: Все и... - М.Свирин17.02.2004 18:52:12 (26, 3563 b)
Отвечаю... - FVL1~0117.02.2004 20:16:28 (22, 3266 b)