|
От
|
Felis
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
28.01.2004 19:43:52
|
|
Рубрики
|
Древняя история;
|
|
Re: Само собой
>У этих сначала приключилась юшка, а потом стали грызться словесно... собственно начало описано Флавием."
Так борьба сект и секточек там очень давно началась.У Флавия уже ягодки.
>>А уж нравы и взаимоотношения образца 37 –чем не осаждённый Титом Иерусалим ?
>
>Ну нет, там была борьба ПАРТИЙ без государства, тут борьба государства без партий... СОвсем другая ситуация. Осажденный иеруссалим это что то вроде событий крестьянской войны в Германии 16 века скорее.
>>Но , по отношению к внешнему миру, за редкими исключениями -- солидарность.
>
>Да что вы, это только от полного незнания вопроса вы такое сказали :-) Какая солидартность была или могла быть между Тиберием Александром и скажем лидерами осажденного Иеруссалима, ЛЮБЫМИ из?"
Я неаккуратно выразился.Солидарность тут не подходит,какое-то другое слово надобно.(Вообще-то, возьми белые Москву--в Тибериях Александрах нехватки бы не было, так же как и потом в лагерных капо и сортировщиках более высокого ранга.)
А и т.Троцкий , клеймивший акул и пр. за одним столиком с финансистамии сиживал и, видно, дела делались.
Или вот Парвус
>> Трудно такого размаха выступления , охватившие ,по-видимому, бОльшую часть восточной диаспоры , называть сектанством.
>
>БОЛЬШУЮ часть ОСТАТКОВ, ничтожных ОСТАТКОВ восточной диаспоры...
Почему же-от Тита Веспасианыча потерпела собственно Иудея , а там было меньше, чем в диаспоре.Городских иудеев восточной диаспоры государство защитило "от ярости народной".
>С уважением ФВЛ
С уважением Felis