|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Felis
|
|
Дата
|
28.01.2004 22:51:06
|
|
Рубрики
|
Древняя история;
|
|
Не ищите темную кошку там где ее нет
И снова здравствуйте
>Так борьба сект и секточек там очень давно началась.У Флавия уже ягодки.
Конечно, началось все чуть до римлян... при поздних Маккавеях. Уже все началось.
>>Да что вы, это только от полного незнания вопроса вы такое сказали :-) Какая солидартность была или могла быть между Тиберием Александром и скажем лидерами осажденного Иеруссалима, ЛЮБЫМИ из?"
> Я неаккуратно выразился.Солидарность тут не подходит,какое-то другое слово надобно.(Вообще-то, возьми белые Москву--в Тибериях Александрах нехватки бы не было, так же как и потом в лагерных капо и сортировщиках более высокого ранга.)
Нет это тут не причем, просто некогда единые иудеи разделились практически на две ветви - на инкопорировавшихся целиком и полностью в Эллинистический и Римский мир и ставших там важными персонами имевшими значение и на непримиримых блюстителей буквы - не желавших никакого влияния и ххотевших ВСЕ или ничего.... Процесс по сути равный не предательству а разделению некотгда франков на Французов и Немцев после Верденской клятвы... Между этими корпорациями УЖЕ не было ничего общего, потепенно терялась и культурно-религиозная целостность. Это вроде семейсва Дизариили в Англии - уже не евреи но еще не англичане.
> А и т.Троцкий , клеймивший акул и пр. за одним столиком с финансистамии сиживал и, видно, дела делались.
Троцкого акулы не ставили легатом легионов :-) Вот в чем проблема то... Не работают тут напрямую аналогии.
>Почему же-от Тита Веспасианыча потерпела собственно Иудея , а там было меньше, чем в диаспоре.Городских иудеев восточной диаспоры государство защитило "от ярости народной".
Потмоу что восточня диаспора была ЧАСТЬ уже системы... В риме было плевать на национальность и вероисповедование, тем рим похож на США сейчас - главное ПОДЧИНЕНИЕ законам, УПЛАТА налогов и повинностей, и соблюдение общеимперских формальностей... Иудеи не делали с какого то момента ни того ни другого не третьего. Христиане платили налоги, но по бедности первых общин они не представляли практической экономической ценности государству. И отсюда сооствествующее к ним отношение, как к чеченцам и бомжам примерно в современной РФии
С уважением ФВЛ