|
От
|
Cat
|
|
К
|
alchem
|
|
Дата
|
08.01.2004 15:29:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Извиняюсь, но...
>
>Старый ишак не догонял Ю-88, это первое,
====На пикировании догонял (если последний с бомбами), да и окромя Ю-88 у немцев другие самолеты были
.среди бомберов было достаточно много молодых экипажей,
====Но тренированных, да еще и повоевать успевших
.это второе, опытный пилот на том же ишаке мог сбить тот же 88-й
====А как насчет "не догоняет"? :) Да и про опытных пилотов я специально оговорку сделал- они воюют "как обычно"
>>2. С точки зрения тактики таранить технически проще, чем попасть из пулемета (и тем более сбить).
>
>Рекомендую порчесть Генри Сакайда, "Охотники за В-29 императорской армии". К тому, что уже сказал Андрей Диков. Таранить бомбер так, чтобы тот однозначно упал - ОЧЕНЬ тяжело.
======Насчет Б-29- верю:)
>>3. С точки зрения летчика шанс погибнуть при таране в общем не больше (а может, и меньше), чем при традиционной тактике.
>
>По статистике - более 50% для боле-ме опытных пилотов.
===А сколько погибших летчиков на одного сбитого противника при "обычной тактике"?
>Летать надо уметь, пилотов надо было хорошо готовить, войну изучать, хотя бы по газетам, и тогда бы дурных мыслей о таранах не возникало. Таран - оружие хоть и смелого, но отчаявшегося и неумелого бойца.
======Ну так кучу ишаков в яки не проапгрейдишь, насчет подготовки экипажей- согласен, но в реале был взят курс именно на "много неумелых". Я просто предлагаю способ действий исходя из того, что было в реале (много устаревших истребителей и много плохих летчиков)