От Cat Ответить на сообщение
К alchem Ответить по почте
Дата 08.01.2004 15:29:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Извиняюсь, но...

>
>Старый ишак не догонял Ю-88, это первое,

====На пикировании догонял (если последний с бомбами), да и окромя Ю-88 у немцев другие самолеты были


.среди бомберов было достаточно много молодых экипажей,

====Но тренированных, да еще и повоевать успевших

.это второе, опытный пилот на том же ишаке мог сбить тот же 88-й

====А как насчет "не догоняет"? :) Да и про опытных пилотов я специально оговорку сделал- они воюют "как обычно"

>>2. С точки зрения тактики таранить технически проще, чем попасть из пулемета (и тем более сбить).
>
>Рекомендую порчесть Генри Сакайда, "Охотники за В-29 императорской армии". К тому, что уже сказал Андрей Диков. Таранить бомбер так, чтобы тот однозначно упал - ОЧЕНЬ тяжело.

======Насчет Б-29- верю:)

>>3. С точки зрения летчика шанс погибнуть при таране в общем не больше (а может, и меньше), чем при традиционной тактике.
>
>По статистике - более 50% для боле-ме опытных пилотов.

===А сколько погибших летчиков на одного сбитого противника при "обычной тактике"?

>Летать надо уметь, пилотов надо было хорошо готовить, войну изучать, хотя бы по газетам, и тогда бы дурных мыслей о таранах не возникало. Таран - оружие хоть и смелого, но отчаявшегося и неумелого бойца.

======Ну так кучу ишаков в яки не проапгрейдишь, насчет подготовки экипажей- согласен, но в реале был взят курс именно на "много неумелых". Я просто предлагаю способ действий исходя из того, что было в реале (много устаревших истребителей и много плохих летчиков)