|
От
|
alchem
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
08.01.2004 16:06:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Извиняюсь, но...
>>Старый ишак не догонял Ю-88, это первое,
>====На пикировании догонял (если последний с бомбами), да и окромя Ю-88 у немцев другие самолеты были
Я не случайно ниже сделала оговорку насчёт ОПЫТНОГО пилота. Хе-111 тоже был для ишака трудной целью, если не знаешь, куда стрелять, До-17/215 тоже догонялись плохо и летали высоко.
>.среди бомберов было достаточно много молодых экипажей,
>====Но тренированных, да еще и повоевать успевших
LG1 в Прибалтике и в центральном секторе, кроме того, многие бомбардировочные эскадры, потрёпанные в ходе "битвы за Британию" были пополнены отнюдь не самыми опытными экипажами.
>>>2. С точки зрения тактики таранить технически проще, чем попасть из пулемета (и тем более сбить).
>>Рекомендую порчесть Генри Сакайда, "Охотники за В-29 императорской армии". К тому, что уже сказал Андрей Диков. Таранить бомбер так, чтобы тот однозначно упал - ОЧЕНЬ тяжело.
>======Насчет Б-29- верю:)
Дык! между ишаком и Ю-88 примерно такая же разница, как между Ки.61 и В-29.
>======Ну так кучу ишаков в яки не проапгрейдишь, насчет подготовки экипажей- согласен, но в реале был взят курс именно на "много неумелых".
Да и не надо апгрейдить. Читай Зимина "Истребители" - человек пролетал на Харрикейнах почти год на С-З фронте с относительно небольшими потерями, а убогость харитонов компенсировал грамотной тактикой применения. Так же можно было работать и с ишаками.
С почтением.