От Андрей Диков Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 08.01.2004 16:01:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Извиняюсь, но...

День добрый!

>====На пикировании догонял (если последний с бомбами), да и окромя Ю-88 у немцев другие самолеты были

Но 88-й самый массовый.

Рабочая высота 2000-3000м, чтобы ишак догнал его нужно превышение хотя бы 1000, тое сть уже должен находиться существенно выше.

Да пустой разговор, перехват бомбера на ишаке - непростая вещь, летом 41-го тьма донесений, что он бомберов не догоняет.

>>Рекомендую порчесть Генри Сакайда, "Охотники за В-29 императорской армии". К тому, что уже сказал Андрей Диков. Таранить бомбер так, чтобы тот однозначно упал - ОЧЕНЬ тяжело.
>
>======Насчет Б-29- верю:)

А не так это важно. В немецких списках потерь относительно часто встречаются записи о тране вражеским самолетом, но машина возвращается на аэродром или садится на вынужденную на своей территории.

>>>3. С точки зрения летчика шанс погибнуть при таране в общем не больше (а может, и меньше), чем при традиционной тактике.
>>
>>По статистике - более 50% для боле-ме опытных пилотов.
>
>===А сколько погибших летчиков на одного сбитого противника при "обычной тактике"?

Я вот в толк не возьму, почему при обычной, как вы говорите, тактике больше летчиков погибнет? Время сближения до тарана-то увеличивается, причем дело происходит на минимальных дистанциях.


>>Летать надо уметь, пилотов надо было хорошо готовить, войну изучать, хотя бы по газетам, и тогда бы дурных мыслей о таранах не возникало. Таран - оружие хоть и смелого, но отчаявшегося и неумелого бойца.
>
>======Ну так кучу ишаков в яки не проапгрейдишь, насчет подготовки экипажей- согласен, но в реале был взят курс именно на "много неумелых".

Из которых постепенно вырастали настоящие бойцы, а вы предлагаете угробить всех скопом в первом вылете.


С уважением, Андрей [ http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/ ]