От FVL1~01 Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 25.12.2003 21:03:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; 1917-1939; Версия для печати

Проститие опять непонимание...

И снова здравствуйте
> И строят новый завод-дублер под АМ и М-105, только планы это одно, а реальное положение с мощностями после эвакуации это совсем дургое.

Дублер он на то и есть дублер, да дублер широкого профиля СПОСОБНЫЙ выпускать разные типы самолетов с разными моторами...

> Ну если решение ГКО о прекращении производства АМ-35А в пользу АМ-38 для вас лозунг я пас.

О прекращении производства ДОВОЕННОГО неунифицированного АМ-35А - для чего и пришлось посылать на завод "диктатора" и устраивать шоу с досками длиной в 15 метров. В постановлении сказано КРАТКО. А моторов АМ-35А таки два разных. точнее 4 разных, это как МИНИМУМ если с учетом редукторов...

> А это уже через год заметьте.

А через год что прекратились разработки машин под Микулинские моторы - так нетже. А вот что разработать ничего кроме Илов толком до 1945 не смогли когда в СЕРИЮ пошли в октябре Ту-1 енто медицинский факт.

> Я и говорю - не велика потеря, но факт имеет место, как и то что после 23 декабря 41 любая крупносерийная машина с кроме Ил-2 с микулинскими движками принята скорее всего не будет, а Пе-8 не крупносерийный.

ПОТОМУ что ничего другого РАЗРАБОТАТЬ не смогли. Разработки машин были а толку с них как с козла молока. Миг-5, Поликарсповские тяжелые - а смысел?

> Вот и запустили на всю катушку, я понимаю что это мы сейчас умные, лучше знаем реальную боевую эффективность Ил-2, в момент принятия решения этой информации небыло, с этим никто и не спорит.

А что реальная боевая эффективность Ил-2 вызывает сомнение? Читаем немецкий взгляд на вещь... Швабидисен вполне пойдет... Сомнение вызывает РЕАЛЬНАЯ эффективность ЕГО альтернатив. Хотя да с мотором воздушного охлаждения ОПБ был бы актуален, "горбунком" с АМ-37-38 он все равно бы не получился.
Су-6 в 1942 - спасибо, жуже что то придумать трудно.

> Появился переспективный мотор, можно и под него попробовать, Туполев не провидец он всегда старался много вариантов иметь. Вон в сентябре начали серию 103У но перстали - какие причины предложите?

ПРОСТИТЕ КРУТО РАЗВЕРНУТЬСЯ и ПОЛНОСТЬЮ перевести на другой мотор ВСе разработки это попробовать. ЗАДРОБИВ разработку под ЛЮБЫЕ моторы водяного охлаждения, включая М-120 например. Хорошо попробовали... В ГЛАВНОМ кстати АНТ оказался прав. ОЧЕНЬ прав. По скорости у земли и до 3000 м Ту-2 с моторами АШ-82 был непревзойден альтернативами до появления АМ-39Ф второй партии. Но просто в мае 1941 показалось что ВСЕ проблемы М-82 благодаря новой маслосистеме созданой Суховцами РЕШЕНЫ и это было верно. Кто же знал что после решения ЭТИХ проблем вылезут новые баги. В результате на почти год самолет 103 остался БЕЗ какого либо мотора - Микулин не доводит АМ-37, ждет самолет Туполева, а самолет Туполева не доводиться так как нет мотора Шевцова.

Это не ошибка и не злой умысел и тем более не интриги. Это естественный ход событий, хотя и трагический.

А осенью 1942 кончаться довоенные заделы по М-82, а моторы военной сборки начнут гореть малсом. Ту-2 снимут а Лавочкин в ТРЕТИЙ раз начнет круг бодания с маслосистемой этого крайне перспективного мотора, отлично скомпонованного но который подошел к самому самому ПЕРДЕЛУ производсвтенных возможностей СССР в военный период. После боданий Поликарпова в 1942 весной и боданий Сухого 1941 весной летом 1941... А за это время Ту-2 к которому НЕТ моторов каковые бы не клинили в каждом седьмом вылете снимут с производства. А потом яковлевцы помогут (может и сами того не желая) Алексееву и мотор к лету 1943 наконец то доведут... Кто мог предположить себе всю цеопчку в мае 1941?


С уважением ФВЛ