От FVL1~01
К tarasv
Дата 25.12.2003 21:03:22
Рубрики WWII; Армия; 1917-1939;

Проститие опять непонимание...

И снова здравствуйте
> И строят новый завод-дублер под АМ и М-105, только планы это одно, а реальное положение с мощностями после эвакуации это совсем дургое.

Дублер он на то и есть дублер, да дублер широкого профиля СПОСОБНЫЙ выпускать разные типы самолетов с разными моторами...

> Ну если решение ГКО о прекращении производства АМ-35А в пользу АМ-38 для вас лозунг я пас.

О прекращении производства ДОВОЕННОГО неунифицированного АМ-35А - для чего и пришлось посылать на завод "диктатора" и устраивать шоу с досками длиной в 15 метров. В постановлении сказано КРАТКО. А моторов АМ-35А таки два разных. точнее 4 разных, это как МИНИМУМ если с учетом редукторов...

> А это уже через год заметьте.

А через год что прекратились разработки машин под Микулинские моторы - так нетже. А вот что разработать ничего кроме Илов толком до 1945 не смогли когда в СЕРИЮ пошли в октябре Ту-1 енто медицинский факт.

> Я и говорю - не велика потеря, но факт имеет место, как и то что после 23 декабря 41 любая крупносерийная машина с кроме Ил-2 с микулинскими движками принята скорее всего не будет, а Пе-8 не крупносерийный.

ПОТОМУ что ничего другого РАЗРАБОТАТЬ не смогли. Разработки машин были а толку с них как с козла молока. Миг-5, Поликарсповские тяжелые - а смысел?

> Вот и запустили на всю катушку, я понимаю что это мы сейчас умные, лучше знаем реальную боевую эффективность Ил-2, в момент принятия решения этой информации небыло, с этим никто и не спорит.

А что реальная боевая эффективность Ил-2 вызывает сомнение? Читаем немецкий взгляд на вещь... Швабидисен вполне пойдет... Сомнение вызывает РЕАЛЬНАЯ эффективность ЕГО альтернатив. Хотя да с мотором воздушного охлаждения ОПБ был бы актуален, "горбунком" с АМ-37-38 он все равно бы не получился.
Су-6 в 1942 - спасибо, жуже что то придумать трудно.

> Появился переспективный мотор, можно и под него попробовать, Туполев не провидец он всегда старался много вариантов иметь. Вон в сентябре начали серию 103У но перстали - какие причины предложите?

ПРОСТИТЕ КРУТО РАЗВЕРНУТЬСЯ и ПОЛНОСТЬЮ перевести на другой мотор ВСе разработки это попробовать. ЗАДРОБИВ разработку под ЛЮБЫЕ моторы водяного охлаждения, включая М-120 например. Хорошо попробовали... В ГЛАВНОМ кстати АНТ оказался прав. ОЧЕНЬ прав. По скорости у земли и до 3000 м Ту-2 с моторами АШ-82 был непревзойден альтернативами до появления АМ-39Ф второй партии. Но просто в мае 1941 показалось что ВСЕ проблемы М-82 благодаря новой маслосистеме созданой Суховцами РЕШЕНЫ и это было верно. Кто же знал что после решения ЭТИХ проблем вылезут новые баги. В результате на почти год самолет 103 остался БЕЗ какого либо мотора - Микулин не доводит АМ-37, ждет самолет Туполева, а самолет Туполева не доводиться так как нет мотора Шевцова.

Это не ошибка и не злой умысел и тем более не интриги. Это естественный ход событий, хотя и трагический.

А осенью 1942 кончаться довоенные заделы по М-82, а моторы военной сборки начнут гореть малсом. Ту-2 снимут а Лавочкин в ТРЕТИЙ раз начнет круг бодания с маслосистемой этого крайне перспективного мотора, отлично скомпонованного но который подошел к самому самому ПЕРДЕЛУ производсвтенных возможностей СССР в военный период. После боданий Поликарпова в 1942 весной и боданий Сухого 1941 весной летом 1941... А за это время Ту-2 к которому НЕТ моторов каковые бы не клинили в каждом седьмом вылете снимут с производства. А потом яковлевцы помогут (может и сами того не желая) Алексееву и мотор к лету 1943 наконец то доведут... Кто мог предположить себе всю цеопчку в мае 1941?


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (25.12.2003 21:03:22)
Дата 26.12.2003 16:09:19

Re: Да я слегка не понимаю что вы хотите доказать

>Дублер он на то и есть дублер, да дублер широкого профиля СПОСОБНЫЙ выпускать разные типы самолетов с разными моторами...

И при запуске этого завода планировалось что объемы выпуска не снижаются даже если основной еще и дизеля начнет выпускать в зависимости от того какие самолеты в серии. Федор, Вы ИМХО исходите из неверной посылки что я думаю что размер серии Ил-2 планировался до войны, во всяком случае Ваши уходы по времени до ее начала и приводимая аргументация меня на такую мысль наводят.

>> Ну если решение ГКО о прекращении производства АМ-35А в пользу АМ-38 для вас лозунг я пас.
>
>О прекращении производства ДОВОЕННОГО неунифицированного АМ-35А - для чего и пришлось посылать на завод "диктатора" и устраивать шоу с досками длиной в 15 метров. В постановлении сказано КРАТКО. А моторов АМ-35А таки два разных. точнее 4 разных, это как МИНИМУМ если с учетом редукторов...

И переход на выпуск унифицированнх двигателей исключительно в комплектации АМ-38 - уж договаривайте до конца. АМ-35А (пусть и унифицированный) с серии практически снимался. Не важно что это унифицированные моторы, важно в какой комплектации их со склада завода отгружают. А отгружают их в соотношении 50 к одному, и этих 50ти едва хватает на выпуск Ил-2.

>> А это уже через год заметьте.
>
>А через год что прекратились разработки машин под Микулинские моторы - так нетже. А вот что разработать ничего кроме Илов толком до 1945 не смогли когда в СЕРИЮ пошли в октябре Ту-1 енто медицинский факт.

И-221/222 вполне живые машины, только вот не очень нужные.

>ПОТОМУ что ничего другого РАЗРАБОТАТЬ не смогли. Разработки машин были а толку с них как с козла молока. Миг-5, Поликарсповские тяжелые - а смысел?

Ну 103У не такая уж и беспереспективная вещь, скорее наоборот, нужная, по меньшей мере он не хуже а лучше Пе-2.

>А что реальная боевая эффективность Ил-2 вызывает сомнение? Читаем немецкий взгляд на вещь... Швабидисен вполне пойдет...

В своей нише - никаких сомнений, а как фронтовой бомбер увольте - применяли только потому что он есть, а бомберов нехватает.

>Сомнение вызывает РЕАЛЬНАЯ эффективность ЕГО альтернатив. Хотя да с мотором воздушного охлаждения ОПБ был бы актуален

Опять-же в своей нише Ил-2 нормален. Разговор то о чем начинался? О том что Ил-2 никакое не извращение:) а вот наштамповли их ИМХО многовато.

>ПРОСТИТЕ КРУТО РАЗВЕРНУТЬСЯ и ПОЛНОСТЬЮ перевести на другой мотор ВСе разработки это попробовать.

Еще раз спрашиваю почему не было достроена начатая в 41м серия 103У? Остальное к сути разговора никакого отношения не имеет.

>Кто мог предположить себе всю цеопчку в мае 1941?

Речь не о этой цепочке, речь о том что Ил-2 использовали как универсальный ударный самолет каковым он небыл. Использовали по причине его наличия, и нехватки специализированных ударных машин других классов. Хорошо или плохо - не важно, но так было.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (26.12.2003 16:09:19)
Дата 27.12.2003 00:43:15

Re: Да я...

> Речь не о этой цепочке, речь о том что Ил-2 использовали как универсальный ударный самолет каковым он небыл. Использовали по причине его наличия, и нехватки специализированных ударных машин других классов. Хорошо или плохо - не важно, но так было.
Как раз таки универсальным ударным он и был )

От FVL1~01
К FVL1~01 (25.12.2003 21:03:22)
Дата 25.12.2003 21:04:06

падон описка

И снова здравствуйте
читать:
>Дублер он на то и есть дублер, да дублер широкого профиля СПОСОБНЫЙ выпускать разные типы моторов для РАЗНОГО типа самолетов
С уважением ФВЛ