От tarasv Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 25.12.2003 14:40:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; 1917-1939; Версия для печати

Re: Чтото опять все в кучу

>> Заводских, по выпуску двигателей которые были не резиновые, выпуска хватало только на Ил-2.
>
>Угук, и при этом идет массовое проектирвоание машин под новые моторы, более того для части этих машин за счет выпуска моторов микулина на том же ЗАВОДЕ серией собираються делать авиадизеля.

И строят новый завод-дублер под АМ и М-105, только планы это одно, а реальное положение с мощностями после эвакуации это совсем дургое.

>Оно конечно Ил-2 нужен Красной армии как хлеб, как воздух... НО это лозунг а не директива.

Ну если решение ГКО о прекращении производства АМ-35А в пользу АМ-38 для вас лозунг я пас.

>А в 1942 другая дирвектива - о МАССОВОМ выпуске истребителей. Любой ценой . И удельный выпуск Ил-2 в отношении к другим самолетам с зимы 1942-43 начинают СНИЖАТЬ.

А это уже через год заметьте.

>> Фактически выпускался один двигатель - АМ-38. АМ-35А например в 42году выпустили в 50 раз меньше.
>
>Потребителей меньше и моторов меньше... СЛОЖЕН все же Миг-3 оказался для массового пилота, А потом он стал совсем ненужен, с появлением "тяжелого" истребителя Ла-5 и лендлизовских истребителй для ПВО.

Я и говорю - не велика потеря, но факт имеет место, как и то что после 23 декабря 41 любая крупносерийная машина с кроме Ил-2 с микулинскими движками принята скорее всего не будет, а Пе-8 не крупносерийный.

>> При том что других машин с этими двигателями строить было нельзя - не хватит двигателей.
>
>Притом что не было создано ни одной НОРМАЛЬНОЙ альтернативы под имеющиеся моторы. Вот и пришлось строить "временное решение" ЦКБ-55 постоянно... ОПБ же нету. СУ-ШБ то же не поймешь то ли есть то ли нету.

Вот и запустили на всю катушку, я понимаю что это мы сейчас умные, лучше знаем реальную боевую эффективность Ил-2, в момент принятия решения этой информации небыло, с этим никто и не спорит.

>> Появились, на тему того что микулинских двигателей можно и не дождаться.
>
>Угу причем появились в МАЕ 1941. ДО начала массового выпуска временного, малосерийного Ил-2 :-) ВОТ А.Н.Т. оказался таки каким провидцем.

Появился переспективный мотор, можно и под него попробовать, Туполев не провидец он всегда старался много вариантов иметь. Вон в сентябре начали серию 103У но перстали - какие причины предложите?

Орфографический словарь читал - не помогает :)