|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
24.12.2003 21:56:02
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1917-1939;
|
|
Простите ВСЕ неверно...
И снова здравствуйте
> Заводских, по выпуску двигателей которые были не резиновые, выпуска хватало только на Ил-2.
Угук, и при этом идет массовое проектирвоание машин под новые моторы, более того для части этих машин за счет выпуска моторов микулина на том же ЗАВОДЕ серией собираються делать авиадизеля.
Оно конечно Ил-2 нужен Красной армии как хлеб, как воздух... НО это лозунг а не директива. А в 1942 другая дирвектива - о МАССОВОМ выпуске истребителей. Любой ценой . И удельный выпуск Ил-2 в отношении к другим самолетам с зимы 1942-43 начинают СНИЖАТЬ.
> Фактически выпускался один двигатель - АМ-38. АМ-35А например в 42году выпустили в 50 раз меньше.
Потребителей меньше и моторов меньше... СЛОЖЕН все же Миг-3 оказался для массового пилота, А потом он стал совсем ненужен, с появлением "тяжелого" истребителя Ла-5 и лендлизовских истребителй для ПВО.
> При том что других машин с этими двигателями строить было нельзя - не хватит двигателей.
Притом что не было создано ни одной НОРМАЛЬНОЙ альтернативы под имеющиеся моторы. Вот и пришлось строить "временное решение" ЦКБ-55 постоянно... ОПБ же нету. СУ-ШБ то же не поймешь то ли есть то ли нету.
> Появились, на тему того что микулинских двигателей можно и не дождаться.
Угу причем появились в МАЕ 1941. ДО начала массового выпуска временного, малосерийного Ил-2 :-) ВОТ А.Н.Т. оказался таки каким провидцем.
С уважением ФВЛ