От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 19.12.2003 17:03:08 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

По некоторым пунктам

День добрый.

Извините, нет времени :(

>КАК их отдать. КАК отдать якорьцепь которая держаась на ПОВРЕЖДЕННОЙ взрывом якорной машинке.

Глаголь-гаком. Никто не дал команду, а там ЕМНИП человек наготове стоял - все по расписанию. Потом, когда нос под воду ушел, стало поздно. А шпили действительно заклинило.

Так же можно было отдать швартов - если делать это сразу после взрыва.

>Посмотрите на схему отсеков, прикинтье что надо было затопить, зватило ли, не зватило ли. Муру такие расчеты проделывал...

Собственно, я из Муру это и взял. Впрочем, он пишет об абсолютной необходимости этих мероприятий для удержания корабля на плаву, а не об их возможности.

[о ГКП]
>Каждый был уверен что там кто то дургой уже есть.

???
Пархоменко, Никольский, Хуршудов и Сербулов знали о местонахождении друг друга. Совсем не в этом дело.

Сербулов считал себя командиром, только вот обязанности командира понимал неправильно.
Пархоменко приказал Никольскому "возглавить борьбу за живучесть", после чего ни тот, ни другой командирами себя не считали (по крайней мере, так заявили Госкомиссии).
Хуршудов прибыл на корабль поздно и посчитал, что командует кораблем Никольский.

Все были немного командирами, но никто не был настоящим командиром. Посему и КП не понадобился - нафиг таким командирам связь?

>До последнего момнта этого вывода сделать было нельзя. Работа идет, есть РЕЗУЛЬТАТ именно в виде как показалось "ИЗБЫТОЧНОГО спрямления" ---- появился крен на борт, противоположный пробоине (с)

Ни хрена себе результат - корабль теряет остойчивость!

>>2) Лишние люди на палубе - это всегда плохо. Это же не война, этот л/c в любом случае на корабле уже не понадобился бы.
>
>Толко что вы ратовали за сигнал "к бою и походу" ? оттого что люди бы расселись по постам стало бы лучше?

Я имел в виду, что обстановка уже прояснилась, и л/с затопленных постов можно было смело с корабля убирать - он бы не понадобился ни при каких условиях.

>>3) Приказ об эвакуации не был отдан даже когда до критического крена остался один градус (последний доклад Иванова). Через 15 мин. линкор опрокинулся. Конечно, Иванов сказал, что надеется остановить крен, но это не оправдывает Пархоменко и Никольского.
>
>ЧЕМ не оправдывает? тем что специалист знающий корабль считает что крен не будет лальше нарастать? они довелрились специалисту.

На то он и командир, что принимает такое решение.
Не имеет права командир прятаться за спину специалиста.

С уважением, Николай.