|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
04.11.2003 20:00:53
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Армия; ВВС;
|
|
Ну жык...
И снова здравствуйте
>Только буржуинские, из Бауэрса.
>Все машинки, написано - серийные.
>
>Фокер V-3. Хоть и говорят что плагиат. 8о))
Ну не свосем плагиат . ЕДИСНТВЕННЫЙ серийный БЕЗСТОЕЧНЫЙ Триплан. Стойка чисто декоративная, для спокойствия пилота.
>Спад А-2 С кабиной стрелка перед пропеллером. Вроде такие ставились и на других самолетах в то время. Говорят были случаи когда стрелков за шарфик наматывало на винт 8о((
Да было. Было несколько вариантов самолета "Трактор с кабиной" это официальное название схемы - БИПЛАН-ТРАКТОР С КАБИНОЙ.
>"выпускался небольшой серией" 8о)))
>ОДИН двигатель ПОПЕРЕК фюзеляжа крутит сразу ДВА тянущих винта.
Сальмсон МУАНО. БЫЛ и трехмоторный вариант.
>Груман СОА-1. Интересное, ИМХО, решение. недо-лодка - пере-поплавок.
Это и есть амфибия Ленина. Первая серийная машина с убираемым шасси. 1924. Груман ее делал по наследству.
Хе хватает ИМХО Бич-17 , амеиканский биплан, в чем то аналог Ан-2 - у НЕГО крыло с ОБРАТНЫМ выносом, коробка бипланная скошена назад. Он сериен.
С уважением ФВЛ