|
От
|
DM
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
05.11.2003 23:47:09
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Армия; ВВС;
|
|
Re: У меня...
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.
>Потому я бы исследовал полиплан (триплан?) с малыми хордами и толстыми профилями — решетчатое или разрезное — если вынос велик — крыло, по сути. Оно на значительных УА продолжает работать, компонуется просто, конструктивно жёсткое, если концевой шайбой связать. Там, правда, механизацию некуда девать. Разумеется, всё это пахать и пахать, тандемы-то толком делать начали только.
Ну да - "Фоккер" - триплан. Проблема только одна - большое лобовое (Сх нулевое) сопротивление. И с механизацией, как Вы уже указали, проблема.
>Возможно проблема с формулами. Как правило мало кто может сказать насколько велика область определения формул, какие допущения они подразумевают. Таково, во всяком случае, моё впечатление от ВУЗовских учебников АД, там допущения опускают. Но ведь в них суть!
Мне приходилось с бипланной коробкой не по вузовским учебникам разбираться, а по несколько более серьезным - Юрьев и др. Там много разных методик, наших, английских и пр. Сложность в расчетах очень разная, а результат - похож. В целом границы применимости тех или иных методик известны, они довольно хорошо работают. И, должен вам сказать, что в 30-е годы все это было намного качественнее исследовано, изучано и описано, чем сейчас. С современными корифеями я просто на стенку лез - ни хрена не понятно, иногда ощущение, что статья или книга - для галочки в диссертации.
>У него и размер ничего себе, а вот вынос у Caribou, с которого начали, больше. Да ещё и специально приспособлен для большИх углов задиранием балки.
Про Карибо не спорю - Вы совершенно верно его описали.
Дмитрий