От Bigfoot Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 16.10.2003 16:16:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Спасибо. Но есть вопросы (+)

>Сие невозможно. По многим причинам.
Верю. :)

>Навскидку первая - центровки;
А разве нельзя предусмотреть подвеску Х-22 так, чтобы центровка оставалась в допустимых пределах?

>вторая - малый просвет между фюзеляжем и землей
Разве он сильно меньше, чем у Ту-22?

>третья - неподготовленность экипажей к выполнению стрельб.
Тут я не копенгаген.

>Линейный пилот 154-ки не может вывести машину из штопора, не говоря уже о выполнении фигур боевого пилотажа.
А какие фигуры должен выполнять бомбер?

>А пересадить на 154-ки другие экипажи невозможно. 154-ка очень специфичная машина.
Доводилось аналогичное слыхать от соседа, летавшего бортинжинером на 154ке.

>P.S. Пользуясь _очень_ большим объемом информации по 154/134 могу сказать, что никогда в жизни не слышал о подобных вариантах использования этих машин.
Вот и меня удивило. Было бы что - наверняка об этом было бы написано уже где-нибудь и в популярной литературе.

Всего наилучшего,
Йети