От Bigfoot
К Estel
Дата 16.10.2003 16:16:28
Рубрики Современность; ВВС;

Спасибо. Но есть вопросы (+)

>Сие невозможно. По многим причинам.
Верю. :)

>Навскидку первая - центровки;
А разве нельзя предусмотреть подвеску Х-22 так, чтобы центровка оставалась в допустимых пределах?

>вторая - малый просвет между фюзеляжем и землей
Разве он сильно меньше, чем у Ту-22?

>третья - неподготовленность экипажей к выполнению стрельб.
Тут я не копенгаген.

>Линейный пилот 154-ки не может вывести машину из штопора, не говоря уже о выполнении фигур боевого пилотажа.
А какие фигуры должен выполнять бомбер?

>А пересадить на 154-ки другие экипажи невозможно. 154-ка очень специфичная машина.
Доводилось аналогичное слыхать от соседа, летавшего бортинжинером на 154ке.

>P.S. Пользуясь _очень_ большим объемом информации по 154/134 могу сказать, что никогда в жизни не слышал о подобных вариантах использования этих машин.
Вот и меня удивило. Было бы что - наверняка об этом было бы написано уже где-нибудь и в популярной литературе.

Всего наилучшего,
Йети

От Estel
К Bigfoot (16.10.2003 16:16:28)
Дата 16.10.2003 20:47:15

Re: Спасибо. Но...

>>Навскидку первая - центровки;
>А разве нельзя предусмотреть подвеску Х-22 так, чтобы центровка оставалась в допустимых пределах?

Подвесить наверное можно. А вот можно-ли будет с этим взлететь - не знаю.

>>вторая - малый просвет между фюзеляжем и землей
>Разве он сильно меньше, чем у Ту-22?

Точно не скажу. Но меньше.

>>третья - неподготовленность экипажей к выполнению стрельб.
>Тут я не копенгаген.

В ЛУГА раньше практиковали теоретическое обучение бомбометанию. Т.е. бумажные расчеты. Но насколько я знаю, сейчас этого уже нет.

>>Линейный пилот 154-ки не может вывести машину из штопора, не говоря уже о выполнении фигур боевого пилотажа.
>А какие фигуры должен выполнять бомбер?

Полеты плотным строем, выполнение различных маневров в группе, противоракетные и противоистребительные маневры.

>Вот и меня удивило. Было бы что - наверняка об этом было бы написано уже где-нибудь и в популярной литературе.

Не факт, что было бы написано. Есть много модификаций машин, в том числе туполевских, которые существуют в единственном экземпляре и используются как УБШ или УБ, но о них знают только те, кто на них учился и ограниченный круг специалистов.