>Навскидку первая - центровки;
А разве нельзя предусмотреть подвеску Х-22 так, чтобы центровка оставалась в допустимых пределах?
>вторая - малый просвет между фюзеляжем и землей
Разве он сильно меньше, чем у Ту-22?
>третья - неподготовленность экипажей к выполнению стрельб.
Тут я не копенгаген.
>Линейный пилот 154-ки не может вывести машину из штопора, не говоря уже о выполнении фигур боевого пилотажа.
А какие фигуры должен выполнять бомбер?
>А пересадить на 154-ки другие экипажи невозможно. 154-ка очень специфичная машина.
Доводилось аналогичное слыхать от соседа, летавшего бортинжинером на 154ке.
>P.S. Пользуясь _очень_ большим объемом информации по 154/134 могу сказать, что никогда в жизни не слышал о подобных вариантах использования этих машин.
Вот и меня удивило. Было бы что - наверняка об этом было бы написано уже где-нибудь и в популярной литературе.
>>Навскидку первая - центровки;
>А разве нельзя предусмотреть подвеску Х-22 так, чтобы центровка оставалась в допустимых пределах?
Подвесить наверное можно. А вот можно-ли будет с этим взлететь - не знаю.
>>вторая - малый просвет между фюзеляжем и землей
>Разве он сильно меньше, чем у Ту-22?
Точно не скажу. Но меньше.
>>третья - неподготовленность экипажей к выполнению стрельб.
>Тут я не копенгаген.
В ЛУГА раньше практиковали теоретическое обучение бомбометанию. Т.е. бумажные расчеты. Но насколько я знаю, сейчас этого уже нет.
>>Линейный пилот 154-ки не может вывести машину из штопора, не говоря уже о выполнении фигур боевого пилотажа.
>А какие фигуры должен выполнять бомбер?
Полеты плотным строем, выполнение различных маневров в группе, противоракетные и противоистребительные маневры.
>Вот и меня удивило. Было бы что - наверняка об этом было бы написано уже где-нибудь и в популярной литературе.
Не факт, что было бы написано. Есть много модификаций машин, в том числе туполевских, которые существуют в единственном экземпляре и используются как УБШ или УБ, но о них знают только те, кто на них учился и ограниченный круг специалистов.