От Estel Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 16.10.2003 20:47:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо. Но...

>>Навскидку первая - центровки;
>А разве нельзя предусмотреть подвеску Х-22 так, чтобы центровка оставалась в допустимых пределах?

Подвесить наверное можно. А вот можно-ли будет с этим взлететь - не знаю.

>>вторая - малый просвет между фюзеляжем и землей
>Разве он сильно меньше, чем у Ту-22?

Точно не скажу. Но меньше.

>>третья - неподготовленность экипажей к выполнению стрельб.
>Тут я не копенгаген.

В ЛУГА раньше практиковали теоретическое обучение бомбометанию. Т.е. бумажные расчеты. Но насколько я знаю, сейчас этого уже нет.

>>Линейный пилот 154-ки не может вывести машину из штопора, не говоря уже о выполнении фигур боевого пилотажа.
>А какие фигуры должен выполнять бомбер?

Полеты плотным строем, выполнение различных маневров в группе, противоракетные и противоистребительные маневры.

>Вот и меня удивило. Было бы что - наверняка об этом было бы написано уже где-нибудь и в популярной литературе.

Не факт, что было бы написано. Есть много модификаций машин, в том числе туполевских, которые существуют в единственном экземпляре и используются как УБШ или УБ, но о них знают только те, кто на них учился и ограниченный круг специалистов.