|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Васильич
|
|
Дата
|
07.08.2003 19:38:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ага, значит
Здравствуйте, уважаемый ФВЛ. Тема столь забирающая, что поучаствую, хоть и некогда. Возражу лишь аргументам, а не позиции.
>против немцев в ВВС СССР можно было примеменить что-то вроде ЯК-15, только с профилем крыла, как у Су-9 и двигателем Гоблин или Дервент.
Простой вопрос. Отчего же на Як-15 не профиль Су-9? Вы ссылаетесь на работы Петлякова? Сожалею, не читал, знаю лишь о дискуссии о профиле крыла его "сотки". Но вот беда, там на американцев всё грешат, они, мол, совратили способного инженера. Интересно было б разобраться.
Что до немцев, то они вели весьма интенсивные исследования, это очевидно, это просто обязано было сказаться, а сложности с известными нам прототипами можно объяснить тем, что облик их формировался задолго, не в 1945, а в 1939.
Дмитрий Журко