От Андрей Ответить на сообщение
К Фёдорыч Ответить по почте
Дата 06.08.2003 22:04:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Re: Нужно, но...

Доброй ночи

>>Это две большие разницы.
>
>Разница конечно же есть, НО - эти все вопросы должны были быть утрясены при составлении штатов МК, а не после!

С чего бы это.

Эти процессы идут параллельно, но ОШС здеть первична. Потому что многие вопросы просто невозможно решить не зная ОШС мехсоединения, хотя бы примерно.

Попробуйте вычислить потребную ширину прорыва если вы не знаете сколько маршрутов вам потребуется для прохождения корпуса. Мехкорпус входящий в прорыв и имеющий 4 бригады (3 тбр, 1 мех, штат 1945 г.), займет в среднем 2-3 маршрута (дороги), по которым будут выдвигаться эти бригады, и в очень редких случаях будет только один маршрут. Если вы не знаете сколько в корпусе бригад (дивизий для 1941 г.), как вы можите определить какой ширины должен быть прорыв.

И так практически во всем.

>>>и признавалось, что ввод в прорыв 2000-5000 машин - это слишком много и управлять таким количеством техники тяжело.
>>
>>Фигня. У немцев в танковой дивизии 2500 автомашин. И ничего, ходили корпусами со средствами усиления. В танковой армии 1944-45 гг. было около 5 тыс. автомашин.
>
>Но у немцев и качество управления было получше. ИМХО, для 1940 года 7000 машин в МК для нас многовато.

Это зависит еще и от качества автомобильного парка. В 45-м было много пятитонных студеров, понятно что если заменить его полуторками, то потребуется в 3 раза больше машин.

>>>А что, разве эти вопросы до 40 года не обсуждались?
>>
>>Действия именно такой оргструктуры(танки, артиллерия и мотопехота в одном флаконе) - нет. Танковые бригады конца 30-х это толпа танков при мизерном количестве пехоты и без артиллерии.
>
>Но ведь были же методики расчета БК и заправок, почему про них даже упоминания нет на совещании?

Нет упоминания о методиках? А зачем?

>Всех благ, Сергей
С уважением