|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
21.12.2000 02:35:36
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
НетРидеру табуретки (по вопросу Гриши)
Привет!
>>Жуткоe количeство вопросов в двух чaстях:
>>1) Нaсколько я понимaю, соврeмeнныe совeтскиe тaнковоыe моторы в основном питaються дизeлeвым топливом. A это aбсолутьно нормaльный дизeль, тaкой жe кaк употрeбляют грузовики, итд? Kaк нaсчeт бeнзинa, который употрeбляeт T-80? Нa стрaничкe г. Фофaновa нaписaнно что он можeт употрeблят и бeнзин и дизeль. A кaк это влияeт нa eго TTХ?
>
>Это на самом деле условно многотопливный дизель.
Блин, вопрос-то совсем непонятный. Сначала про дизели, а потом про Т-80 (с ГТД). Так что это на самом деле ГТД :))
>Т.е., питаться бензином он сможет ровно до тех пор, пока не кончатся возимые с собой присадки для повышения цетанового числа бензина
Для дизеля Т-72 используется бензин А-72 в чистом виде без всяких присадок. Работать на бензине он будет ровно сколько сколько разрешено по "ТО и ИЭ", а именно не более 100 часов.
>(чтоб дизель смог его более-менее переварить). Длительная работа на бензине приводит к резкому снижению ресурса ЦПГ и ТНВД. Впрочем, ввиду того, что расчетное время жизни танка в бою 5-30мин, этот факт не очень критичен.
Не надо забывать, что чистый бой - 5-10% времени боевой эксплуатации. Кроме того, танки эксплуатируются и в мирное время.
>См. выше. Ресурс боевых машин, как боевых единиц, исчисляется даже не часами.
А подумайте над таким вопросом: Почему Т-34 один из лучших танков во время ВОВ и крайне посредственный танк СРАЗУ после.
Это имеет большое отношение к ресурсу.
>Моторесурс дизелей больше ресурса турбин потому что дизеля
????? Вы это чего? У дизеля ресурс в два раза ниже!
Турбина-то - тупое вращательное уравновешенное движение почти без сил трения. А дизель, с его-то трениями, вибрациями, динамическими нагрузками и пр...
>Жду табуреток от Чобитка :)
Вот и табуретки.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/