|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Гришa
|
|
Дата
|
21.12.2000 10:43:18
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: НетРидеру табуретки...
Привет!
>Извинитe, пытaлься всe зaпихнуть в компaктный формaт. Послeднeя чaсть мойeво вопросо дeйствитeльно кaсaлaсь двигaтeля T-80 т.e ГTД....т.e кaк выбор мeжду дизeльным топливом и бeнзином влияeт нa скорость тaнкa?
Ну дело в том, что ГТД тоже многотопливный двигатель и ограничений по топливу у него меньше, чем у дизеля. А влияет больше не само топливо а тип двигателя. Просто разные типы предпочитают разное топливо.
>>>Т.е., питаться бензином он сможет ровно до тех пор, пока не кончатся возимые с собой присадки для повышения цетанового числа бензина
>>
>>Для дизеля Т-72 используется бензин А-72 в чистом виде без всяких присадок. Работать на бензине он будет ровно сколько сколько разрешено по "ТО и ИЭ", а именно не более 100 часов.
>
>Это 100 чaсов всeво, или 100 чaсов подряд?
Это 100 часов всего (могут быть израсходованы подряд), которые даются по инструкции. Т.е. если он отработает 150 часов на бензине страшного, конечно, ничего не случится, но до общего ресурса в 500 моточасов (который существует для современных дизелей) двигатель скорее не дотянет.
Т.е. то, что до 100 часов дизель будет работать на бензине, учтено в его общем ресурсе 500 моточасов.
>T.e рeсурс у двигaтeля T72 приблизeлно чaсов 500?
Угу :)
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/