>>Да, и очень хорошие. И невоенные, в т.ч. Мой товарищ сейчас в Таллинннннне налаживает изр. систему регулировки возд. движения (гражданскую).
>
>>С уважением
>***************************************
>теоретически я догадываюсь но на практике на советских аэродромах всегда был стандартный набор: РСП - от 200 км и до земли, локатор дальний с высотомером от 200 км и до 500, РСБН - р/локатор ближней навигации, м.б еще РСДН - соответственно - дальней навигации, курсовики и глиссадники и по паре приводов на каждый курс. И так было везде - от Качи вплоть до Шереметьево. А за бугром?
Да ну там везде:) Начнем с локационного оборудования - тут да, ДРЛ и в Аэрофлоте и в ВВС были более менее одинаковые. Однако в Аэрофлоте широко юзали активные системы вроде Корень-АС которых в ВВС небыло напрочь, высотомеров-же в в Аэрофлоте за ненадобностью было мало если вобще были. Посадочные локаторы были разные - в Аэрофлоте Теслы любили. Навигационное - стандартизирован РСБН(кстаи он радиолокатором никогда небыл :) ). Посадочные системы - полный разнобой - ПРМГ в ВВС и СП в Аэрофлоте были абсолютно несовместимы. Связное командное - военное имело 2 диапазона и работало в гражданской радио сети но наоборот не всегда получалось. Системы автоматизации УВД были разные, а если еще и вспомнить про Воздух-1, то можно сказать абсолютно разные.