|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Капитан
|
|
Дата
|
14.12.2000 04:45:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Французский Газожен
И снова здравствуйте
>>Использовался в автомобилях (грузовых) и даже тепловозах ТГ.
>
>Причем по обе стороны фронта.
>Для Германии с ее дефицитом жидкого топлива - это тоже была отдушина
Во Франции в ходе окупации большинство машин оставшихся в руках французов переоборудовались в газогенераторные, особенно популярны были ситроены "тракьсьон авант" к которым даже выпускались фирменные газогенераторы. Работало обычно на буром угле (боринажские копи) на городских отходах (мусор опилки стружки) и на всякой древесине, где можно. Конструкция ситроеновских генераторов была проста и удобна и ценилась даже немцами. Как отдельный кунштюк танк Сомуа 35 переделанный со снятием башни в газогенераторный учебный танк для французской полиции (и зачем им это), девайс героически погиб в бою с Пантерой во время парижского восстания.
>>Недостатки: ужжжжжжасная неэкономичность.
>
>+Движок загаживается смолами.
+ резко падает ресурс двигателя, + травматизм персонала (опалило пламенем из генератора при подбрасывании чурок.
>С уважением
С уважением ФВЛ