|
От
|
М.С.
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
17.12.2000 04:11:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: Ребят, а что так газогенератрные лайбы интересны?
Здравствуйте
>Мне бы французский Сомуа полицейский пгибший в 1944. а вот с газогенераторами через Ладогу боюсь будет совсем напряг. ибо меньшая мощность. плю дозаправка чурок через 60-80 (это в идеале) километров не облегчали задачу. так что точно не зная думаю что низка вероятность применения их на ладоге, а вероятность того что Халипп подкрался незаметно и сфотографировал еще ниже.
Вообще-то в 1942 более половины автомобилей постоянного состава были с газогенераторами. И фотки есть. Мало, правда. И склады чурок и дров были (а топили не только чурками, но и не вполне сухими дровами). В Ленинграде - так практически ВСЕ автомобили тыла были переведены на чурки. Из-за них иногда стукали по голове водителей (женщин). Греться всем хотнелось.
>Да мое дело предложить ваше дело отказаться и правильно. Того что мне надо и автомобилях есть того что не надо я и из британники не запомню, я хотел если будет уто статью кропать, ну обошлось и ладно.
А накропайте. Сейчас мало кто что кропает. Все больше хавают и хают :) А картинки мы найдем. И для дополнения народ привлечем.
> А вот в иылу много интересных газгенов ходило, Трактора Сталинец и Коммунар, катера по Сибирским рекам, передвижные копрессоры и сварочные аппараты, только вот фоток у меня нет поздно архив собирать стал. Увы, но вот можно в Тимирязевке покопать насчет тракторов например и так далее, но кому это надо
Я всгда ставлю себя на место потребителя и спрашиваю себя: "Надо?" И отвечаю: "Конечно!" И пишу. Только вот в Тимирязевке, боюсь, мало что осталось, но поищите, а вдруг? В ВАСХНИИЛ, например, в 1992 г. уничтожили много "старья". Например "руководство по ремонту и разбронированию боевых машин и их использованию в народном хозяйстве", или "о ремонте трофейных полугусеничных и гусеничных тракторов".
До свидания