|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
09.03.2003 13:28:18
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия; 1917-1939;
|
|
Похоже, что гусеничный ход - укороченный от Т-70 (+)
Приветствую всех!
>Но некоторые форумулировки вызывают некоторые вопросы
>на машине установлен укороченный гусеничный движитель - укороченый бывает по сравнению с чем то, а не просто так... Да и по описанию на ходовую танка Т-40 не похоже. Может быть тут речь идет о полугусеничном ЗИС-22
>полугусеничным движителем повышающим маневренные качества машины Такого наверное вообще не бывает - как и полуколесного движителя. Впрочем это задача наверное для Васи Чобитка, как он скажет так и будет :с)
На гусенки ЗиС-22 не похоже совершенно. А вот на гусеницы АТ-8 и АТ-14 (минус один каток) - вполне. В этом раскладе 1939 год невозможен принципиально, и выплывает 1944й. Кстати, АТ-3 (из которого, видимо Б-3 и произошел) был сделан на ЗиСе в 1943 году, имел, в отличие от АТ-8 и 14, один двигатель и укороченные на один каток гусеницы. Вот гляньте (фото лежат у Егорова на народе, так что даю ссылки:
АТ-8
АТ-14
Б-3
>может там ходовая от п/г ЗИС-22 первоначально использовалась. 1938-39 гг - это как раз его время испытаний и постановки в производство.
Вот ЗиС-22. И что общего?
>так что источников станет еще больше. как это только они на 64 страницах уместят "схемы, чертежи и более сотни уникальных фотографий" ума не приложу.
Поживем - увидим :о))
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir