От Кирасир
К Сергей Зыков
Дата 09.03.2003 13:28:18
Рубрики Танки; Армия; 1917-1939;

Похоже, что гусеничный ход - укороченный от Т-70 (+)

Приветствую всех!


>Но некоторые форумулировки вызывают некоторые вопросы
>на машине установлен укороченный гусеничный движитель - укороченый бывает по сравнению с чем то, а не просто так... Да и по описанию на ходовую танка Т-40 не похоже. Может быть тут речь идет о полугусеничном ЗИС-22
>полугусеничным движителем повышающим маневренные качества машины Такого наверное вообще не бывает - как и полуколесного движителя. Впрочем это задача наверное для Васи Чобитка, как он скажет так и будет :с)

На гусенки ЗиС-22 не похоже совершенно. А вот на гусеницы АТ-8 и АТ-14 (минус один каток) - вполне. В этом раскладе 1939 год невозможен принципиально, и выплывает 1944й. Кстати, АТ-3 (из которого, видимо Б-3 и произошел) был сделан на ЗиСе в 1943 году, имел, в отличие от АТ-8 и 14, один двигатель и укороченные на один каток гусеницы. Вот гляньте (фото лежат у Егорова на народе, так что даю ссылки:

АТ-8

АТ-14

Б-3




>может там ходовая от п/г ЗИС-22 первоначально использовалась. 1938-39 гг - это как раз его время испытаний и постановки в производство.

Вот ЗиС-22. И что общего?





>так что источников станет еще больше. как это только они на 64 страницах уместят "схемы, чертежи и более сотни уникальных фотографий" ума не приложу.

Поживем - увидим :о))
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Сергей Зыков
К Кирасир (09.03.2003 13:28:18)
Дата 09.03.2003 17:01:47

Re: Похоже..



>На гусенки ЗиС-22 не похоже совершенно. А вот на гусеницы АТ-8 и АТ-14 (минус один каток) - вполне. В этом раскладе 1939 год невозможен принципиально, и выплывает 1944й.

Так всегда понятно что ходовая от Т-70. Даже больше - на этой (но большой) фотографии видно что от Т-70М. Катки широкие.

>Кстати, АТ-3 (из которого, видимо Б-3 и произошел) был сделан на ЗиСе в 1943 году, имел, в отличие от АТ-8 и 14, один двигатель и укороченные на один каток гусеницы.
Не только произошел, но и порядковый номер 3 унаследовал. Оттого про Б-1, Б-2 - никто не слыхивал.
Ага, вот и всплыла разгадка фразы "на машине установлен укороченный гусеничный движитель" укороченый в отличии от АТ-8 и АТ-14. Мне кто-то из знакомых писал, что по словам одиного из авторов помянутого справочника цензура выкинула 2/3 книжки

От Boris
К Сергей Зыков (09.03.2003 17:01:47)
Дата 10.03.2003 13:03:14

Из какой книжки?

Доброе утро,
>Не только произошел, но и порядковый номер 3 унаследовал. Оттого про Б-1, Б-2 - никто не слыхивал.
>Ага, вот и всплыла разгадка фразы "на машине установлен укороченный гусеничный движитель" укороченый в отличии от АТ-8 и АТ-14. Мне кто-то из знакомых писал, что по словам одиного из авторов помянутого справочника цензура выкинула 2/3 книжки
Из справочника 1981 года?
С уважением, Boris.

От Сергей Зыков
К Boris (10.03.2003 13:03:14)
Дата 10.03.2003 13:09:27

Re: Из какой...

>Из справочника 1981 года?
да, из него