|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
Владислав
|
|
Дата
|
19.01.2003 10:15:59
|
|
Рубрики
|
Флот; Армия;
|
|
Re: Нормальные успехи
>>Если наступающий будет обладать превосходством на море, то авиация и флот могут создать ему предпосылки для успешного вторжения в Россию при условии, что авиация и флот будут тесно взаимодействовать с достаточным количеством [133] наземных войск и что их действия будут носить характер не фронтального наступления, а охватывающего удара по самой важной цели.
>
>Где в Крымской войне успешное вторжение в Россию,удар по самой важной цели и т.д.?
а разве вторжение было неуспешным?
>Уточню -- я не противник флота. Однако именно Крымская война продемонстрировала бесполезность для России ЛИНЕЙНОГО флота, который был бесполезен при столкновении с "континентальным" противником (Австрия, позже -- Германия), но заведомо уступал в силе главному "морскому" противнику -- Британии.
в войне с Турцией линейный флот необходим.
С ней тоже воевать нужно.
>Поэтому первый броненосный линейный корабль в России был заложен только в 1889 году ("Наварин"), а основной упор делался на прибрежный минно-торпедный флот и параллельно ему -- крейсера рейдерского класса.
а "Петр Великий", "ЕкатеринаII" это миноносцы?
>Словом, это были либо корабли прибрежного действия для обороны своего побережья и поддержки сухопутных сил, (черноморские "Екатерины" я отношу сюда же) -- либо рейдеры, имевшие задачу демонстнрировать флаг и "кидать пальцы" по всему миру (на Дальнем Востоке у них это порлучалось вплоть дло РЯП), а также максимально пакостить англичанам в случае военного конфликта либо его угрозы (как в 1863-м и 1878-м).
В таком случае все корабли - это корабли поддержки сухопутных сил. Задачей "Катерин" был в том числе захват господства на море в войне с Турцией.