|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
01.11.2000 11:37:39
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.
>Во-первых не нужно забывать, что нам нужен не один танк, а много. Поэтому экономия получается существенной.
В жопу ТАКУЮ экономию!
Она оборачивается еще большими расходами и потерями. Ты только подумай немного своей головой. У нас броня танка В ДВА РАЗА ЛЕГЧЕ!!!!!!! Вес брони это половина веса танка.
Т.е. применяя титан мы сокращаем вес танка на 25%. Расчет приблизительный, не учитывающий количество наполнителя в в комбинированной броне и прочие нюансы, но дающие представление о порядке выигрыша.
Возьми танк титановый танк РАЗУМНОЙ массы 46т. и сделай его из стали и получится танк 57,5т. Прибавь необходимые затраты на массы на увеличение мощности двигателя и усиление трансмиссии и ходовой и ты легко получишь танк массой больше 60т.
Разница между Т-80 и Абамсом понятна?
>Государство всегда стремится экономить где только возможно, причем особое внимание уделяется "мелочам".
Именно так, но производство танков, которые на 25% тяжелее тех, что могли бы быть это жуткое мотовство: повышенный расход топлива, затраты на транспортировку, необходимость в более тяжелой обслуживающей технике и т.д.
>Во-вторых не нужно останавливаться только на стоимости самого металла в чушках, листах и прутках. История с советскими АПЛ показывает, что большой проблемой, требующей финансовых и трудозатрат является сварка титана. Как быть с закалкой титана? Ты вообще в курсе как и в каких условиях калят титан?
Я, слава богу, броню не на картинках видел, а как бы участвовал в производстве. Все технологические проблемы давно решены и не надо представлять дело как непреодолимые сложность.
>Поэтому производственных сложностей и затрат от титана многовато по сравнению с выигрышем, получаемым от применения этого материала.
Опять начались голословные утверждения о предмете которых ты имеешь самое смутное представление?
>Я лично предпочел бы затраты на титановый корпус пустить на СУО, прикрутить лишнюю мульку к прицелу-дальномеру.
Не будет у тебя ни какой лишней мульки – не будет у тебя запаса по массе, что бы их ставить.
Не могу не вспомнить тебе М60.
Все, надеюсь, помнят фотографии сгоревших Абрамсов без катков? Катки просто расплавились и стекли на землю, потому, что были алюминиевые. Применение на Абрамсе таких катков понятно – машина и так перетяжелена нужно искать пути снижения массы.
Однако и на М60 алюминиевые катки и куча алюминиевых деталей – вот она плата за «экономию» на качестве, ЧИТАЙ ВЕСЕ, брони.
Что я могу сказать в заключение?
ОБТ-3 то же полностью титановый.
И не только он один. Но это уже совсем другая история. ;-)
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru