|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
02.11.2000 10:57:34
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.
Доброе время суток,
>>Но думаю все проще, у тебя нет этих данных, так же как и информации о термообработке титана.
>Конечно, нет. Я не имел дурной привычки переписывать секретные сведенья из отчетов на несекретные листы бумаги. Я тебе даже больше скажу. Я в определенный момент времени уничтожил несекретные записи, что бы быть кристально чистым с этой точки зрения.
Обалдеть. С каких это пор данные о термообработке титана стали секретными? Методы борьбы с гидрированием есть в справочниках, это FAQ.
Если резюмировать - в какой среде производится отжиг титана ты не знаешь. Так и запишем.
>>Использовались готовые элементы как то прокат, пруток или варили титановую броню с нуля?
>А ты как думаешь?
Я не знаю, потому и спрашиваю.
>>А Абрамс вписывается в западные ж.д. габариты?
>А ты знаешь эти габариты? Я нет. У меня есть только довоенные схемы ж.д. габарита.
>Как видно уже из этих рисунков (а есть и другие), во-первых, для разных стран понятие габарита различно, во-вторых, габарит это не просто один размер, а совокупность целой кучи размеров.
Хорошо. Как вяжется габарит Абрамса и его снимки на ж.д. платформах?
>>Для брони ОБТ? Не думаю что это верная оценка, 80-100 мм это нижний предел.
>На самом деле использует прокат значительно меньшей толщины. Основной критерий выбора толщины стальной составляющей – обеспечение жесткости подложки для неметаллического наполнителя.
Насколько я могу судить, на ОБТ используется толщина, нге меньше 80 мм. И я не вижу вразумительных аргументов против этой версии. Это если не вспоминать про толщину бортовых листов(80 мм).
>>Это слова владельца штампованных дисков. :-)
>Вот когда кончатся покрышки которые изначально были на машине, я их заменю вместе с дисками. Ржавые диски меня уже достали.
Т.е. поставишь алюминиевые диски? :-)
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/