От Исаев Алексей
К Валерий Мухин
Дата 02.11.2000 10:57:34
Рубрики Современность; Танки;

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.

Доброе время суток,
>>Но думаю все проще, у тебя нет этих данных, так же как и информации о термообработке титана.
>Конечно, нет. Я не имел дурной привычки переписывать секретные сведенья из отчетов на несекретные листы бумаги. Я тебе даже больше скажу. Я в определенный момент времени уничтожил несекретные записи, что бы быть кристально чистым с этой точки зрения.

Обалдеть. С каких это пор данные о термообработке титана стали секретными? Методы борьбы с гидрированием есть в справочниках, это FAQ.
Если резюмировать - в какой среде производится отжиг титана ты не знаешь. Так и запишем.

>>Использовались готовые элементы как то прокат, пруток или варили титановую броню с нуля?
>А ты как думаешь?

Я не знаю, потому и спрашиваю.

>>А Абрамс вписывается в западные ж.д. габариты?
>А ты знаешь эти габариты? Я нет. У меня есть только довоенные схемы ж.д. габарита.
>Как видно уже из этих рисунков (а есть и другие), во-первых, для разных стран понятие габарита различно, во-вторых, габарит это не просто один размер, а совокупность целой кучи размеров.

Хорошо. Как вяжется габарит Абрамса и его снимки на ж.д. платформах?

>>Для брони ОБТ? Не думаю что это верная оценка, 80-100 мм это нижний предел.
>На самом деле использует прокат значительно меньшей толщины. Основной критерий выбора толщины стальной составляющей – обеспечение жесткости подложки для неметаллического наполнителя.

Насколько я могу судить, на ОБТ используется толщина, нге меньше 80 мм. И я не вижу вразумительных аргументов против этой версии. Это если не вспоминать про толщину бортовых листов(80 мм).


>>Это слова владельца штампованных дисков. :-)
>Вот когда кончатся покрышки которые изначально были на машине, я их заменю вместе с дисками. Ржавые диски меня уже достали.

Т.е. поставишь алюминиевые диски? :-)

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (02.11.2000 10:57:34)
Дата 02.11.2000 11:24:15

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.

>Обалдеть. С каких это пор данные о термообработке титана стали секретными?

Какого титана? Броневого? Не надо 3.14-ть, ладно?

>Методы борьбы с гидрированием есть в справочниках, это FAQ.

Естественно, я же тебе выше написал, что могу посмотреть. Но это ни имеет особого отношения к обсуждаемому вопросу.

>Если резюмировать - в какой среде производится отжиг титана ты не знаешь. Так и запишем.

С чего я это должен знать?

>>>Использовались готовые элементы как то прокат, пруток или варили титановую броню с нуля?
>>А ты как думаешь?
>Я не знаю, потому и спрашиваю.

Понятное дело ты ни чего про это не знаешь, ДУМЕШЬ что?

>Хорошо. Как вяжется габарит Абрамса и его снимки на ж.д. платформах?

Нормально вяжется. Ж.д. габарит это система размеров. В зависимости от участка дороги некоторые ограничения не действуют. Не пойму, что ты хочешь доказать разговором про Абрамс.

>>>Для брони ОБТ? Не думаю что это верная оценка, 80-100 мм это нижний предел.
>>На самом деле использует прокат значительно меньшей толщины. Основной критерий выбора толщины стальной составляющей – обеспечение жесткости подложки для неметаллического наполнителя.
>Насколько я могу судить, на ОБТ используется толщина, не меньше 80 мм. И я не вижу вразумительных аргументов против этой версии.

Лешь, я не ВЕРСИЯМИ оперирую.

>Это если не вспоминать про толщину бортовых листов(80 мм).

Забудь про простые борта. Будущее ОБТ – комбинированная броня бортов.

>Т.е. поставишь алюминиевые диски? :-)

Диски бывают не только алюминевые.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.11.2000 11:24:15)
Дата 02.11.2000 12:42:57

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.

Доброе время суток,
>>Обалдеть. С каких это пор данные о термообработке титана стали секретными?
>Какого титана? Броневого? Не надо 3.14-ть, ладно?

Я не требую от тебя режимов и детального описания. Я прошу среду отжига. А ты плаваешь, как студент-неудачник на экзамене.

>>Методы борьбы с гидрированием есть в справочниках, это FAQ.
>Естественно, я же тебе выше написал, что могу посмотреть. Но это ни имеет особого отношения к обсуждаемому вопросу.

Имеет. Загляни в справочник и поймешь.

>>Если резюмировать - в какой среде производится отжиг титана ты не знаешь. Так и запишем.
>С чего я это должен знать?

Прежде чем втирать про радужные перспективы применения титана в танкостроении нужно было хотя бы в первом приближении ознакомиться с вопросом.

>>Я не знаю, потому и спрашиваю.
>Понятное дело ты ни чего про это не знаешь, ДУМЕШЬ что?

Зависит от оборудования литейного цеха. Могло быть оборудование для выплавки металла заданного состава.

>>Хорошо. Как вяжется габарит Абрамса и его снимки на ж.д. платформах?
>Нормально вяжется. Ж.д. габарит это система размеров. В зависимости от участка дороги некоторые ограничения не действуют. Не пойму, что ты хочешь доказать разговором про Абрамс.

Я хочу доказать, что масса это не есть непреодолимое препятствие.

>>Насколько я могу судить, на ОБТ используется толщина, не меньше 80 мм. И я не вижу вразумительных аргументов против этой версии.
>Лешь, я не ВЕРСИЯМИ оперирую.

Видимо собственными выдумками. На разрезе лобового листа Т-80У листы толщиной не менее 80 мм.

>>Это если не вспоминать про толщину бортовых листов(80 мм).
>Забудь про простые борта. Будущее ОБТ – комбинированная броня бортов.

Т.е. ты будешь утверждать, что в танках будущего будут использоваться листы толщиной 40 мм и менее(Да/Нет)?

>>Т.е. поставишь алюминиевые диски? :-)
>Диски бывают не только алюминевые.

Так какие диски ты поставишь? Литые или штампованные?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (02.11.2000 12:42:57)
Дата 02.11.2000 13:28:57

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.

>Имеет. Загляни в справочник и поймешь.

Вечером загляну.

>>>Я не знаю, потому и спрашиваю.
>>Понятное дело ты ни чего про это не знаешь, ДУМЕШЬ что?
>Зависит от оборудования литейного цеха. Могло быть оборудование для выплавки металла заданного состава.

Ты мыслишь не в том направление. Судя по всему, опираешься на свой опыт. Вся современная броня катанная.

>Я хочу доказать, что масса это не есть непреодолимое препятствие.

Т.е. можно делать танки по 100 тонн?

>Видимо собственными выдумками.

Не надо меня с собой сравнивать.

>На разрезе лобового листа Т-80У листы толщиной не менее 80 мм.

Т-80У это не современная броня. Это жуткая древность сделанная еще до того как я институт закончил. Примеры с Королевским тигром не хочешь привести?

>>>Это если не вспоминать про толщину бортовых листов(80 мм).
>>Забудь про простые борта. Будущее ОБТ – комбинированная броня бортов.
>Т.е. ты будешь утверждать, что в танках будущего будут использоваться листы толщиной 40 мм и менее(Да/Нет)?

40-60 мм. Меньше 40 уже жесткости листа не хватает.

>>>Т.е. поставишь алюминиевые диски? :-)
>>Диски бывают не только алюминевые.
>Так какие диски ты поставишь? Литые или штампованные?

Горячештампованные.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.11.2000 13:28:57)
Дата 02.11.2000 13:52:09

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.

Доброе время суток,
>>Имеет. Загляни в справочник и поймешь.
>Вечером загляну.

Может стоило сначала заглянуть а потом утверждать?

>Ты мыслишь не в том направление. Судя по всему, опираешься на свой опыт. Вся современная броня катанная.

Но для того, чтобы прокатать на вальцах лист нужной толщины требуется сначала получить литую чушку нужного хим. состава.

>>Я хочу доказать, что масса это не есть непреодолимое препятствие.
>Т.е. можно делать танки по 100 тонн?

Я не знаю, что будет завтра. Пока я вижу нарастание массы танков для механизированных соединений. В начале ВВ2 было 20 тонн, в конце от 30 до 45. В послевоенное время 35-50 тонн, сейчас до 68 тонн. То же самое наблюдается и на море, эсминцы с водоизмещением крейсера "Варяг" или "Киров", в авиации, истребители с массой бомбардировщиков ВВ2 итд.

>>На разрезе лобового листа Т-80У листы толщиной не менее 80 мм.
>Т-80У это не современная броня. Это жуткая древность сделанная еще до того как я институт закончил. Примеры с Королевским тигром не хочешь привести?

А Королевский Тигр состоит на вооружении какого-либо современного государства со статусом сверхдержавы?

>>Т.е. ты будешь утверждать, что в танках будущего будут использоваться листы толщиной 40 мм и менее(Да/Нет)?
>40-60 мм. Меньше 40 уже жесткости листа не хватает.

Ну где 60 мм, там и 80 мм.

>>Так какие диски ты поставишь? Литые или штампованные?
>Горячештампованные.

Из стали?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (02.11.2000 13:52:09)
Дата 02.11.2000 14:36:45

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.

>>Ты мыслишь не в том направление. Судя по всему, опираешься на свой опыт. Вся современная броня катанная.
>Но для того, чтобы прокатать на вальцах лист нужной толщины требуется сначала получить литую чушку нужного хим. состава.

И что? Мы же сами скалкой его катали.


>Ну где 60 мм, там и 80 мм.

Применение листов толще 60 ведет к неоправданному расходу выделенной на броню массы танка.

>Из стали?

Я еще не занимался маркетингом.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.11.2000 14:36:45)
Дата 02.11.2000 15:56:16

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.

Доброе время суток,
>И что? Мы же сами скалкой его катали.

Интереснее узнать кто лили чушки для прокатки.

>>Ну где 60 мм, там и 80 мм.
>Применение листов толще 60 ведет к неоправданному расходу выделенной на броню массы танка.

Хорошо. Ты уверен, что сможешь термически обрабатывать и варить плиты титана такой толщины?

>>Из стали?
>Я еще не занимался маркетингом.

Но народ активно меняет штампованные диски на литые алюминиевые. Есть в этом некий сермяжный смысл. :-)

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (02.11.2000 15:56:16)
Дата 02.11.2000 16:19:08

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.

>Хорошо. Ты уверен, что сможешь термически обрабатывать и варить плиты титана такой толщины?

Да.

>>>Из стали?
>>Я еще не занимался маркетингом.
>Но народ активно меняет штампованные диски на литые алюминиевые. Есть в этом некий сермяжный смысл. :-)

Народ активно вешает под зеркало заднего вида CD для защиты от милицейских радаров. И сермяжная правда в этом есть, вот только беда она есть не в этой стране (нет у ГБДД тех средств и правил работы, против которых используют на западе эти диски). Но те кто вешают не знают об этом. Обычно установка литых дисков оборачивается финансовыми потерями.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.11.2000 16:19:08)
Дата 02.11.2000 17:00:45

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.

Доброе время суток,
>>Хорошо. Ты уверен, что сможешь термически обрабатывать и варить плиты титана такой толщины?
>Да.

Такой апломб при незнании условий закалки титана потрясает.

>Народ активно вешает под зеркало заднего вида CD для защиты от милицейских радаров. И сермяжная правда в этом есть, вот только беда она есть не в этой стране (нет у ГБДД тех средств и правил работы, против которых используют на западе эти диски). Но те кто вешают не знают об этом. Обычно установка литых дисков оборачивается финансовыми потерями.

Тогда объясни в чем недостатки.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/