|
От
|
kir
|
|
К
|
Senser
|
|
Дата
|
31.10.2000 13:10:49
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: 2Exeter можно ещё раз про ЦУ иАВ?
>Ну у вас и запросы. Во губищу раскатали - не тот опыт.:) Что же теперь с америкой воевать, чтоб проверить результаты моделирования.:) Уж чем богаты. А конкретно сказать не могете, что было не то? Или вы реально не знаете как происходила имитация возможных действий НАТО? А имитировали там в полном соответствии со всеми имеющимися данными о х-ках самолетов НАТО и их тактикой.
Я не знаю даже больше. Я не знаю как в принципе повторить действия противника имея только разведку мирного времени.
А возможные действия пр-ка, точнее Ваша
оценка таковых или оценка Ваших заслужанных полканов это штука волюнтариская. Можете угадать а можете и нет.
>Ну а систему, какую систему? Полкового, дивизионного, выше уровня?
А вот в этом я не разбираюсь. Вообще я о т.н. площадной. Кому такие системы подчиняются я не знаю. Видимо зависит от площади операционного театра. Видимо один и тот же наряд модулей может прикрывать в разных обстоятельствах и полк и дивизию
и др. типа там 2 рот морпехов в каком нибудь десанте. Смысл системы- прикрыть площадь а не охраняемые объекты. Охраняемые объекты это из прежней парадигмы ПВО.
>>А ветераны всегда любят сказачки малым деткам рассказывать. Амы ещё больше наших. Чего я только не слышал...
>
>Ну и что?
Многому трудно верить.
>Хрен знает, что такое BVR,
Это Beyond the Visual Range. Устоявшегося
термина в русском видимо нет или по крайней мере я не знаю.