|
От
|
ttt2
|
|
К
|
B~M
|
|
Дата
|
30.12.2024 12:26:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: B-24 vs...
>Надеюсь, что желающие отвлечься от новогодней суеты найдут время на ответ :-)
>А почему, собственно, американцы имели два основных типа стратегов? То, что у богатых свои причуды, понятно, ну а ещё какие доводы? По экономике - разные заводы, загрузка мощностей? По тактике - глубоко не копал, но полное впечатление "вспомогательности" В-24, т.е. "на острие", над Германией - "крепости", над Японией - "суперкрепости" (из-за больших дистанций в первую очередь), ну а "либерейторы" - во все дырки затычка. "Крепости" при этом дешевле, но их на всякую фигню не отвлекали. А построили "либерейторов" больше.
А зачем им ликвидировать производство Либерейторов? В чем необходимость7 Ломать налаженное производство? Либерейтор имел тоже преимущества, никакого радикального отставания от В-17 не было. Дальность была побольше, бомбовая нагрузка побольше. Разница в стоимости несколько процентов. ЛК несколько прочнее была и оборонительное вооружение получше. Ничего США не потеряли сохранив производство обоих. В военное время перепрофилировать заводы самое то конечно. На тихоокеанском ТВД вообще либерейторы уважали больше.
Для сравнения английский ночной Авро Ланкастер с 450 км/час эксплуатировался до середины 50-х. Всяко не лучше.
С уважением