>>Боюсь что попытка "посопровождать" и "пообеспечивать коммуникации"
>> может кончиться избиением и возможно даже не анонимным. Что ухудшит переговорные позиции.
>"Финляндия «взяла на абордаж» нефтяной танкер за обрыв кабелей на дне Балтике"
> https://life.ru/p/1715380
Если абстрагироваться от кликбейта с «абордажем», финны имеют право задерживать судно в своей экономической зоне за по подозрению в нарушении правил деятельности в этой самой зоне. И даже обнародовали на основе каких именно данных подозрение возникло.
Помурыжат в финском порту и отпустят. А если кто-то из команды что-то расскажет (пообещают что или на самом деле было), тоже неплохо.
Разговоры про а вот они закроют Финский залив, а вот будут лохани ДКБФ топить это ненаучная фантастика. Блокада Финского залива это блокада Калининградской области и её потеря к весне, котизм леопольдизм не сработает.
Между Готландом и Гогландом будут постоянно пользоваться правом мирного прохода плавсредства под флагами ВМФ РФ ПС ФСБ РФ, любые, хоть бывшие траулеры и сухогрузы. Их, предположим, топить будут время от времени. Предположим, что американцы и евро-НАТО нагонит туда косяки корветов/фрегатов (авианосные группы для Балтики перебор)
На практике это блокирует морскую торговлю Финляндии и Эстонии и северной части Швеции, до кучи. Хотя бы ростом страховых тарифов. Примкр в(на) показал что Госдеп и Еврокомиссия страховыми компаниями рулят весьма ограниченно. «Проблемы индейцев шерифа не волнуют» прекрасные доводы. Только свобода торгового мореплавания реально есть, уже пару сотен лет, поскольку выгодна всем. И ей не подертвубт рали сомнительной цели. А если пожертвуют, будем предупреждены, что пора закупать соль, крупы, макароны, картошку мешками и спички.