>>>"Финляндия «взяла на абордаж» нефтяной танкер за обрыв кабелей на дне Балтике"
>>> https://life.ru/p/1715380
>>Если абстрагироваться от кликбейта с «абордажем», финны имеют право задерживать судно в своей экономической зоне за по подозрению в нарушении правил деятельности в этой самой зоне.
>
>Никто никого не имеет права останавливать в международных водах.
Серьёзно? Японских рыбаков ежегодно десятками тормозят в международных водах и отводят в российские порты. Потому что есть исключительная экономическая зона и правила её использования устанавливает прибрежное государство. Нельзя ловить рыбу без согласия властей государства и нельзя кидать якоря там где положены подводные кабели. Разумеется, находясь под воздействием веществ, сложно вообразить, что экономическая зона это не только рыбная ловля. Но Вы с утра попытайтесь. Рассольчик Вам в помощь, акозельцер.
> Вы превратились в какой то генератор лжи на форуме.
Я в очередной раз настоятельно Вам рекомендую воздержаться от написания постов в состоянии спутанного (по любым причинам) сознания. Как прояснится голова - посмотрите что-нибудь по статусу исключительной экономической зоны.
>Останавливать можно только занимающихся браконьерством в рыболовной зоне где страна имеет монопольное право ловли. Танкер для этого как то мало подходит.
Изучите конвенцию ООН по морскому праву, хотя бы в объеме статьи в Википедии. И как прояснится сознание, задайте себе вопрос: почему страны согласовывают прохождение газопроводов и подводных кабелей в своей экономической зоне? Это же международные воды.
>Останавливать кого то ПО ПОДОЗРЕНИЮ что он оборвал кабела - казус белли.
В Вашем угарном мире доказательства браконьерства собирают, вероятно, до остановки и досмотра судна, а не получают по результатам его досмотра. На то он и угарный, Ваш внутренний мир.
Нарушение правил рыболовства ничем не отличается от нарушения правил о сохранности подводных кабелей. У прибрежного государства есть право досматривать и задерживать суда за нарушение установленных им правил использования его исключительной экономической зоны в рамках Конвенции 82 года.