>>Обнаружение и классификация объектов, от пешеходов до авто, мотоциклов, вплоть до неподвижных объектов типа палета на дороге
>
> Я именно об этом. Пешехода автомобильная РЛС "видит", а танк на фоне земли не "видит", вид сигнала для этого совсем не подходит. Переход на другой сигнал требует изменения архитектуры железа практически полностью.
> До того что она "видит" определяется один угол и дальность. С точностью дальности все прилично, ошибка метры. Но только до Х метров, дальше 10м от Х+10м неотличимо. Х небольшое, задается тормозным путем автомобиля и мощностью передатчика в единицы мВт. Точность определения угла задается потребной точностью для автомобильного применения, порядка 15-20 градусов. Ограничение по железу, софтом его не исправить.
> Это просто не пригодно для использования в качестве ГСН.
Но производитель пишет что система обнаруживает чужерожные объекты на дорожном полотне, например колесо.
Оптические средства обнаружения на бала позволяют находить и классифисировать сели даже с нескольких км, но относительно простые средства рэб создают проблемы на конечном участке