>Но производитель пишет что система обнаруживает чужерожные объекты на дорожном полотне, например колесо.
Так вы только про большой радар? Рискнете проверить на практике насчет колеса? По заявленным характеристикам у радара разрешающая способность по дальности 40-80см. Берем среднее - 60см. Колесо лежит на дороге. Чтобы оно разрешалось от подстилающей разница расстояний должна быть не менее 60 см. Колесо похоже что должно быть от грузовика. Про упоминание палеты вообще интересно, на практике мяч для фитнеса диаметром 60-70см радар игнорирует, палета деревянная, отражает не лучше мяча.
Большой радар 4D - азимут, дальность, угол места и скорость. Чем не ГСН. Однако Бош не дает разрешающую способность по углу места. Было бы интересно взглянуть на их антенную решетку. Если она похожа по принципу работы на ту что у Теслы то угол места измеряется несколько гадательно. Количество каналов в ВЧ микросхемах не бесконечное и их в основном использовали под формирование хорошей диаграммы направленности по азимуту как критически важной. По углу места сработали по остаточному принципу и ДН получается очень корявая. Точность есть, хуже чем по азимуту конечно, но может это отражает цель в главном лепестке, а может нечто более отражающее в боковом. Да и в главном разрешающая способность так себе. Для машины этого вполне достаточно, для ГСН откровенно плохо.
А чтобы сделать ГСН из меньшего радара их нужно два, один из которых ставится набок. Иначе никак, в них антенная решетка не дает возможности измерять угол места в принципе.
ЭПР танка ~30кв.м. По энергетики тесловскй радар по танку будет иметь дальность в 250м. На фоне свободного пространства и в сухую погоду. Приемлемо. Но по возможности выделении на подстилающей будет 150 от силы. Надо сигнал менять, видимо на фазовомодулированный и мощности добавить, что без замены железа ну никак.
Надеюсь так понятней откуда мое неверие в возможность использования железа автомобильных радаров для ГСН только заменой софта.