От apple16 Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 20.11.2024 01:19:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Поучительная картинка как устроен Киев с точки зрения связности

Вид с юга
Справа - левый берег - сплошные человейники и остатки советских предприятий
Слева - правый берег - собственно город Киев

Поучительная картинка как устроен Киев
[2441K]


Автор фото: Bryan Smith, сектант из Колорадо, недавно помер в Киеве

Мосты по порядку
1. Южный мост, по которому еще бегает ветка метро. В основном пассажиры передвигаются из спальников на работу и обратно.
2. Дарницкий мост, автомобильный и железнодорожный, основная транспортная артерия города
3. Мост Патона - старый автомобильный мост, тоже с пассажирами
4. Мост Метро из двух частей через остров - вторая ветка метро плюс автомобиль. Тоже в целом пассажирское движение
5. Подольский мост - длинный по дуге от Подола слева и дальше по островам. Не закончен так как не смогли толком снести дачи в восточной части.
6. Железнодорожный мост (Рыбальский он же Петровский) - одноколейный, ходит электричка
7. Московский мост (он же Северный) - жизнь дала трещину, еду на Троещину - автомобильный мост в старые человейники без метро
8. Мост плотины Киевской ГЭС - автомобильный мост

Таким образом видно, что города на самом деле полтора и связность у них слабая. Мосты постоянно перегружены, наиболее старые требуют капитального ремонта. Также стоит отметить фиаско с №5, который не осилили в силу слабости олигархической власти в те годы, когда можно было еще что-то строить (2000-е).

Если вдруг будут ронять кинжалы и прочие искандеры, то приоритетная цель очевидно №2 - по нему бодро идут военные и прочие грузы. Разрушение №8 приведет к затоплению всяких дач (на переднем плане), но скорее вызовет больше панику и жертвы среди населения чем транспортные проблемы - мосты все-таки еще советского проектирования и не упадут (кроме Патона, который уж очень старый, но он же и самый малоценный).
Даже незначительное повреждение дорожного полотна на №1 и №7 сразу приведет к транспортному коллапсу. Аналогично с №1 и №4 - накроется метро.

Поскольу эскалация нынче все еще контролируемая, вероятность ударов по мостам незначительная. Но в случае проведения наступательных операций погрузить в хаос Киев достаточно легко - утром левый берег не попадет на правый и народ начнет суетиться, нагружая собой транспортные коридоры. В сочетании с нехваткой электроэнергии может получится необратимо.