От Олег Рико Ответить на сообщение
К apple16
Дата 20.11.2024 11:16:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Поучительная картинка...

>Вид с юга
>Справа - левый берег - сплошные человейники и остатки советских предприятий
>Слева - правый берег - собственно город Киев

>
>[2441K]

>Автор фото: Bryan Smith, сектант из Колорадо, недавно помер в Киеве

>Мосты по порядку
>1. Южный мост, по которому еще бегает ветка метро. В основном пассажиры передвигаются из спальников на работу и обратно.
>2. Дарницкий мост, автомобильный и железнодорожный, основная транспортная артерия города
>3. Мост Патона - старый автомобильный мост, тоже с пассажирами
>4. Мост Метро из двух частей через остров - вторая ветка метро плюс автомобиль. Тоже в целом пассажирское движение
>5. Подольский мост - длинный по дуге от Подола слева и дальше по островам. Не закончен так как не смогли толком снести дачи в восточной части.
>6. Железнодорожный мост (Рыбальский он же Петровский) - одноколейный, ходит электричка
>7. Московский мост (он же Северный) - жизнь дала трещину, еду на Троещину - автомобильный мост в старые человейники без метро
>8. Мост плотины Киевской ГЭС - автомобильный мост

>Таким образом видно, что города на самом деле полтора и связность у них слабая. Мосты постоянно перегружены, наиболее старые требуют капитального ремонта. Также стоит отметить фиаско с №5, который не осилили в силу слабости олигархической власти в те годы, когда можно было еще что-то строить (2000-е).

>Если вдруг будут ронять кинжалы и прочие искандеры, то приоритетная цель очевидно №2 - по нему бодро идут военные и прочие грузы. Разрушение №8 приведет к затоплению всяких дач (на переднем плане), но скорее вызовет больше панику и жертвы среди населения чем транспортные проблемы - мосты все-таки еще советского проектирования и не упадут (кроме Патона, который уж очень старый, но он же и самый малоценный).
>Даже незначительное повреждение дорожного полотна на №1 и №7 сразу приведет к транспортному коллапсу. Аналогично с №1 и №4 - накроется метро.

>Поскольу эскалация нынче все еще контролируемая, вероятность ударов по мостам незначительная. Но в случае проведения наступательных операций погрузить в хаос Киев достаточно легко - утром левый берег не попадет на правый и народ начнет суетиться, нагружая собой транспортные коридоры. В сочетании с нехваткой электроэнергии может получится необратимо.

Ожидать что какие-то военные решения будут приниматься с позиции эффективности уже не стоит.
Во все времена коммуникации был самой первой целью, но с во это же не война...