От apple16
К All
Дата 20.11.2024 01:19:32
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Поучительная картинка как устроен Киев с точки зрения связности

Вид с юга
Справа - левый берег - сплошные человейники и остатки советских предприятий
Слева - правый берег - собственно город Киев

Поучительная картинка как устроен Киев
[2441K]


Автор фото: Bryan Smith, сектант из Колорадо, недавно помер в Киеве

Мосты по порядку
1. Южный мост, по которому еще бегает ветка метро. В основном пассажиры передвигаются из спальников на работу и обратно.
2. Дарницкий мост, автомобильный и железнодорожный, основная транспортная артерия города
3. Мост Патона - старый автомобильный мост, тоже с пассажирами
4. Мост Метро из двух частей через остров - вторая ветка метро плюс автомобиль. Тоже в целом пассажирское движение
5. Подольский мост - длинный по дуге от Подола слева и дальше по островам. Не закончен так как не смогли толком снести дачи в восточной части.
6. Железнодорожный мост (Рыбальский он же Петровский) - одноколейный, ходит электричка
7. Московский мост (он же Северный) - жизнь дала трещину, еду на Троещину - автомобильный мост в старые человейники без метро
8. Мост плотины Киевской ГЭС - автомобильный мост

Таким образом видно, что города на самом деле полтора и связность у них слабая. Мосты постоянно перегружены, наиболее старые требуют капитального ремонта. Также стоит отметить фиаско с №5, который не осилили в силу слабости олигархической власти в те годы, когда можно было еще что-то строить (2000-е).

Если вдруг будут ронять кинжалы и прочие искандеры, то приоритетная цель очевидно №2 - по нему бодро идут военные и прочие грузы. Разрушение №8 приведет к затоплению всяких дач (на переднем плане), но скорее вызовет больше панику и жертвы среди населения чем транспортные проблемы - мосты все-таки еще советского проектирования и не упадут (кроме Патона, который уж очень старый, но он же и самый малоценный).
Даже незначительное повреждение дорожного полотна на №1 и №7 сразу приведет к транспортному коллапсу. Аналогично с №1 и №4 - накроется метро.

Поскольу эскалация нынче все еще контролируемая, вероятность ударов по мостам незначительная. Но в случае проведения наступательных операций погрузить в хаос Киев достаточно легко - утром левый берег не попадет на правый и народ начнет суетиться, нагружая собой транспортные коридоры. В сочетании с нехваткой электроэнергии может получится необратимо.

От инженегр
К apple16 (20.11.2024 01:19:32)
Дата 20.11.2024 21:09:59

БИТВА ЗА САРАТОВСКИЙ МОСТ

https://xn--64-6kcan3adlwfz2bym.xn--p1ai/history/zashchitniki-saratovskogo-neba/bitva-za-saratovskiy-most/

Саратовский железнодорожный мост, соединявший центральные районы нашей страны с районами Урала, Сибири и Средней Азии, во время Великой Отечественной войны был важнейшим стратегическим объектом, «целью №1» для летчиков Люфтваффе. Летом 1942 года, когда фронт приблизился к Сталинграду, налёты стали особенно интенсивными: немцы во что бы то ни стало стремились разрушить транспортную артерию, по которой подвозились резервы к Сталинграду.

Алексей Андреев

От Ларинцев
К инженегр (20.11.2024 21:09:59)
Дата 21.11.2024 12:23:15

Re: БИТВА ЗА...

«целью №1» для летчиков Люфтваффе. Летом 1942 года, когда фронт приблизился к Сталинграду, налёты стали особенно и

А Вы не могли бы рассказать общественности, сколько самолето-вылетов было затрачено ЛВ на "цель №1"?

От инженегр
К Ларинцев (21.11.2024 12:23:15)
Дата 26.11.2024 10:29:05

Не не скажу. Бо не спец, ни разу. Но был интересен сам тезис о том, что

>А Вы не могли бы рассказать общественности, сколько самолето-вылетов было затрачено ЛВ на "цель №1"?

мосты были целями. Что нашлось, то нашлось, а вопросы лучше задавать автору публикации.
С непременным почтением.
Алексей Андреев

От инженегр
К apple16 (20.11.2024 01:19:32)
Дата 20.11.2024 21:03:53

До кучи. Правда, Широкорад и "Свободная пресса", но все же:

Уничтожение мостов через Днепр — опыт Люфтваффе
Атаки на мосты и плотины могут быть весьма эффективны с использованием высокоточного оружия
Александр Широкорад

https://svpressa.ru//post/article/369518/

Алексей Андреев

От инженегр
К инженегр (20.11.2024 21:03:53)
Дата 20.11.2024 21:06:31

цитатка:

Судя по всему, советская разведка пронюхала о «Мистелях», и весной 1943 года ГКО по этому поводу издал два постановления. По первому постановлению к 30 мая 1943 года ПВО Иваньковской плотины было увеличено до восьми 85-мм зенитных пушек, 14 зенитных автоматов 61К и 36 пулемётов ДШК.

Согласно второму постановлению, к 18 июня 1943 года были установлены противоторпедные сети на Иваньковской, Рыбинской, Угличской и Химкинской плотинах. Так, перед Иваньковской плотиной установили три линии сетей общей протяжённостью 5150 метров.

Как видим, советские генералы в 1943—1944 годах всерьёз воспринимали возможность удара дроном по плотине, а нынешние военные эксперты придерживаются иного мнения.

В РФ на аэродромах отстаиваются сотни (не менее трёхсот) списанных авиалайнеров Ил-62, Ту-154, бомбардировщиков Ту-22 и многих других машин. Тот же Ту-154 может нести 18 тонн взрывчатки — вполне достаточно для уничтожения любого моста и любой плотины.

Алексей Андреев

От Олег Рико
К инженегр (20.11.2024 21:06:31)
Дата 20.11.2024 22:11:04

Re: цитатка:

>Судя по всему, советская разведка пронюхала о «Мистелях», и весной 1943 года ГКО по этому поводу издал два постановления. По первому постановлению к 30 мая 1943 года ПВО Иваньковской плотины было увеличено до восьми 85-мм зенитных пушек, 14 зенитных автоматов 61К и 36 пулемётов ДШК.

>Согласно второму постановлению, к 18 июня 1943 года были установлены противоторпедные сети на Иваньковской, Рыбинской, Угличской и Химкинской плотинах. Так, перед Иваньковской плотиной установили три линии сетей общей протяжённостью 5150 метров.

>Как видим, советские генералы в 1943—1944 годах всерьёз воспринимали возможность удара дроном по плотине, а нынешние военные эксперты придерживаются иного мнения.

>В РФ на аэродромах отстаиваются сотни (не менее трёхсот) списанных авиалайнеров Ил-62, Ту-154, бомбардировщиков Ту-22 и многих других машин. Тот же Ту-154 может нести 18 тонн взрывчатки — вполне достаточно для уничтожения любого моста и любой плотины.

>Алексей Андреев
Технических возможностей нанести серьёзный ущерб противнику в России до сих пор достаточно.
К сожалению, сейчас руководство напоминает здоровенного мужика которого гопник лупит а тот боится ответ куда дать.
Опасаясь, а вдруг гопник ножиком пырнет...

От Олег Рико
К apple16 (20.11.2024 01:19:32)
Дата 20.11.2024 11:16:38

Re: Поучительная картинка...

>Вид с юга
>Справа - левый берег - сплошные человейники и остатки советских предприятий
>Слева - правый берег - собственно город Киев

>
>[2441K]

>Автор фото: Bryan Smith, сектант из Колорадо, недавно помер в Киеве

>Мосты по порядку
>1. Южный мост, по которому еще бегает ветка метро. В основном пассажиры передвигаются из спальников на работу и обратно.
>2. Дарницкий мост, автомобильный и железнодорожный, основная транспортная артерия города
>3. Мост Патона - старый автомобильный мост, тоже с пассажирами
>4. Мост Метро из двух частей через остров - вторая ветка метро плюс автомобиль. Тоже в целом пассажирское движение
>5. Подольский мост - длинный по дуге от Подола слева и дальше по островам. Не закончен так как не смогли толком снести дачи в восточной части.
>6. Железнодорожный мост (Рыбальский он же Петровский) - одноколейный, ходит электричка
>7. Московский мост (он же Северный) - жизнь дала трещину, еду на Троещину - автомобильный мост в старые человейники без метро
>8. Мост плотины Киевской ГЭС - автомобильный мост

>Таким образом видно, что города на самом деле полтора и связность у них слабая. Мосты постоянно перегружены, наиболее старые требуют капитального ремонта. Также стоит отметить фиаско с №5, который не осилили в силу слабости олигархической власти в те годы, когда можно было еще что-то строить (2000-е).

>Если вдруг будут ронять кинжалы и прочие искандеры, то приоритетная цель очевидно №2 - по нему бодро идут военные и прочие грузы. Разрушение №8 приведет к затоплению всяких дач (на переднем плане), но скорее вызовет больше панику и жертвы среди населения чем транспортные проблемы - мосты все-таки еще советского проектирования и не упадут (кроме Патона, который уж очень старый, но он же и самый малоценный).
>Даже незначительное повреждение дорожного полотна на №1 и №7 сразу приведет к транспортному коллапсу. Аналогично с №1 и №4 - накроется метро.

>Поскольу эскалация нынче все еще контролируемая, вероятность ударов по мостам незначительная. Но в случае проведения наступательных операций погрузить в хаос Киев достаточно легко - утром левый берег не попадет на правый и народ начнет суетиться, нагружая собой транспортные коридоры. В сочетании с нехваткой электроэнергии может получится необратимо.

Ожидать что какие-то военные решения будут приниматься с позиции эффективности уже не стоит.
Во все времена коммуникации был самой первой целью, но с во это же не война...


От pamir70
К Олег Рико (20.11.2024 11:16:38)
Дата 20.11.2024 11:43:54

А отчего, по вашему, люфтваффе не боролось с коммуникациями

Связывавшими Москву с восточными и южными регионами страны во время проведения операции "Тайфун"?

От Олег Рико
К pamir70 (20.11.2024 11:43:54)
Дата 20.11.2024 13:02:46

Re: А отчего,...

>Связывавшими Москву с восточными и южными регионами страны во время проведения операции "Тайфун"?
Не смогла люфтваффе пробить ПВО в Москве. А вот мосты постоянно подвергались налётами что наших что немцем

От pamir70
К Олег Рико (20.11.2024 13:02:46)
Дата 26.11.2024 11:21:10

А при чём тут ПВО Москвы?

Почему не были унижтожены Транссиб и жд мосты в Московской области? Связывавшие Москву с Востоком
"За два месяца месяца осенью 1941-го с востока на запад проследовало 312 тысяч вагонов" "Последний эшелон из-под Владивостока отправился 17 октября, а уже 28 октября части дивизии заканчивали выгрузку в Истре и на ближайших станциях."
И югом( горючее)

От Iva
К pamir70 (26.11.2024 11:21:10)
Дата 26.11.2024 13:23:47

Re: А при...

Привет!


>Почему не были унижтожены Транссиб и жд мосты в Московской области? Связывавшие Москву с Востоком
>"За два месяца месяца осенью 1941-го с востока на запад проследовало 312 тысяч вагонов" "Последний эшелон из-под Владивостока отправился 17 октября, а уже 28 октября части дивизии заканчивали выгрузку в Истре и на ближайших станциях."
>И югом( горючее)

а какая погода была тогда?
когда началась переброска немецких ВВС на Средиземнморье в связи с невозможностью базирования в СССР? по плохим погодным условиям.

Владимир

От pamir70
К Iva (26.11.2024 13:23:47)
Дата 27.11.2024 10:14:54

Лётная

Москву бомбили всё время проведения операции "Тайфун", причём пик налётов - ноябрь 1941

От марат
К pamir70 (27.11.2024 10:14:54)
Дата 29.11.2024 21:28:06

Re: Лётная

>Москву бомбили всё время проведения операции "Тайфун", причём пик налётов - ноябрь 1941
Ночью в мост не то что не попасть, его вообще не найдешь.
С уважением, Марат

От Моцарт
К Олег Рико (20.11.2024 13:02:46)
Дата 20.11.2024 19:52:25

Мостоборьбы не было

Назовите разрушенные люфтваффе мосты через Волгу, абсолютно досягаемые для Хе-111 и Ю-88.
Бомбили скопище войск у Соловьевской переправы, где каждя бомба находила десяток жертв.
Бомбили наплавные мосты на Одере у Кюстрина, но это тактическая военная цель.

От Мертник С.
К Моцарт (20.11.2024 19:52:25)
Дата 27.11.2024 09:15:45

Так надо лаптежник.

САС!!!
>Назовите разрушенные люфтваффе мосты через Волгу, абсолютно досягаемые для Хе-111 и Ю-88.

А бомбить они будут с горизонтального полета и с потолка. Точечную цель. Вероятность попасть какая?
Для точечной цели нужен пикировщик. А у лаптежника никакая скорость, дальность и бомбовая нагрузка.
Или бомбовый прицел типа Норден (Вопрос где у рейха 1.500.000.000 долларей и 10 лет на такую роскошь?) Который, кстати заявленным характеристикам не вполне соответствовал.

>Бомбили скопище войск у Соловьевской переправы, где каждя бомба находила десяток жертв.
>Бомбили наплавные мосты на Одере у Кюстрина, но это тактическая военная цель.

И вот чудо, там отметились машинки бомбящие пикирования. Станно, да?
Мы вернемся

От nia
К Моцарт (20.11.2024 19:52:25)
Дата 21.11.2024 17:34:54

Re: Мостоборьбы не...

>Назовите разрушенные люфтваффе мосты через Волгу, абсолютно досягаемые для Хе-111 и Ю-88.
Окский мост и жд мост через Волгу в Горьком бомбили, но неудачно.

От инженегр
К Моцарт (20.11.2024 19:52:25)
Дата 20.11.2024 21:00:23

Пардон, нашлось навскидку:

>Назовите разрушенные люфтваффе мосты через Волгу, абсолютно досягаемые для Хе-111 и Ю-88.

Битва за Волжский мост. Зенитчицы Ярославля против асов Люфтваффе
https://dzen.ru/a/YXv1u3lx9weT5giS

Помнится, на давнем школьном «уроке мужества» бывшая зенитчица, бодрая ещё бабуля, рассказывала: «Мы на батарее друг друга звали по именам: Катя, Надя, Света … Нашему расчету был дан приказ вести заградительный вдоль моста, отгонять немчуру повыше, чтобы прицел им сбить. А они оттуда бомбами сыпали: вот страху-то было! - аж Волга дыбом вставала. Но как ни бойся, а команду «К орудиям» выполнять надо!
Алексей Андреев

От iggalp
К инженегр (20.11.2024 21:00:23)
Дата 21.11.2024 12:59:42

Re: Пардон, нашлось...

>Помнится, на давнем школьном «уроке мужества» бывшая зенитчица, бодрая ещё бабуля, рассказывала: «Мы на батарее друг друга звали по именам: Катя, Надя, Света … Нашему расчету был дан приказ вести заградительный вдоль моста, отгонять немчуру повыше, чтобы прицел им сбить. А они оттуда бомбами сыпали: вот страху-то было! - аж Волга дыбом вставала. Но как ни бойся, а команду «К орудиям» выполнять надо!

Рассказывать можно что угодно. И все будет в чем-то правда.
А теперь к делу - вы представляете какая практическая точность бомбометания была во время ВВ2?

От инженегр
К iggalp (21.11.2024 12:59:42)
Дата 26.11.2024 10:32:48

Re: Пардон, нашлось...

>Рассказывать можно что угодно. И все будет в чем-то правда.

что есть, то есть.

>А теперь к делу - вы представляете какая практическая точность бомбометания была во время ВВ2?

Низкая. Отсюда и работа по площадям. Но соблазн разбить коммуникации всё же был. А тут и мост как ключевое звено.

Алексей Андреев

От Begletz
К инженегр (20.11.2024 21:00:23)
Дата 20.11.2024 21:03:10

Да, в Ярославле бомбили мост и завод СК (-)


От petrovich
К pamir70 (20.11.2024 11:43:54)
Дата 20.11.2024 12:46:22

Re: А отчего,...

>Связывавшими Москву с восточными и южными регионами страны во время проведения операции "Тайфун"?

Точно - не боролось?

С уважением,
petrovich

От pamir70
К petrovich (20.11.2024 12:46:22)
Дата 26.11.2024 11:15:05

Абсолютно

30 сентября -5е декабря 1941

От jazzist
К pamir70 (26.11.2024 11:15:05)
Дата 26.11.2024 12:26:43

нет, они пытались

>30 сентября -5е декабря 1941

в моём родном городе Александров (110 км от Ярославского вокзала) они в октябре (если правильно помню) пытались уничтожить мост, именуемый издавна "чугунным". Это важный мост по ветке на Ярославль. Может, даже повредили его ненадолго. Правда, насколько помню с детства, говорили, что больше бомб угодило в озеро двух км от моста. И элеватор они пробовали уничтожить (в 4 км от моста и в 3 км от озера), но не смогли.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От pamir70
К jazzist (26.11.2024 12:26:43)
Дата 26.11.2024 12:29:51

Ну в общем можно проще

"Воздушных операций с целью воспрещения подвоза к Москве с востока и юга не проводилось".
И на то были веские причины. От недостаточности наличных сил для осуществления сего, до невозможности достичь хоть какого то долговременного эффекта при осуществлении удачных попыток