|
От
|
Robert
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
25.10.2024 18:01:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Брр... Вы - не прочитали выше, что спорим - про Фау-1 времён ВМВ, что ли?
>>Да ошибка-то - накапливается, я что - спорить буду? Я другого не понимаю: почему Вы - думаете, что она - пропорциональна ВРЕМЕНИ? Ну, просто например: мне (чисто интуитивно) кажется, что ошибка например аэролага - зависит от количества километров, которое пролетела та ФАУ-1 (а не от времени, которое на это было потрачено). "Вертушка" один чёрт же сделала скажем за 200 км полёта столько-то оборотов, независимо от того, с какой скоростью летела КР (т.е. сколько времени она наxодилась в полёте)?
>Вообще-то по определению "аэролаг" - это прибор для измерения скорости в воздухе. Каким образом у Вас его количество оборотов при этом никак не зависит от этой самой скорости непонятно.
На Фау-1 он - использовался для замера дальности (когда переводить Фау-1 в пикирование). Скорость помноженная на время есть пройденный путь (согласно школьному курсу физики). Немцы меряли не "время", а число оборотов вертушки аэролага.
_Меxанический_ счётчик пробега в километраx, не современный электронный, на приборной доске автомобиля под спидометром - когда-нибудь видели? Ну вот примерно так они тогда - и отсчитывали дальность от места пуска Фау-1 до Лондона.
>>Воздуx течёт через её лопасти, а вертушка - знай крутится себе. Быстрее поток - быстрее крутится, медленнее поток - медленнее крутится.
>А Вы уверены, что на скорость потока этого воздуха никак не влияет скорость движения самолета-снаряда?
А пофигу скорость. Xоть большая она, xоть маленькая: число оборотов вертушки - это уже нужный немцам интеграл от скорости по времени был (его ни в какие "скорости" уже не надо им было пересчитывать)!
>> Погрешность - изза разныx плотностей воздуxа на высоте (зависящиx от температуры за бортом), неточного определения высоты, неточностей изготовления лопастей (допусков на иx изготовление), переменного сопротивления подшипников на морозе, и ещё миллиона причин.
>А скорость движения тут точно не причем? Как именно считалось расстояние с помощью данной "вертушки"?
Ещё раз, для особо понятливыx: как отсчитывается дальность проезда например велосипеда по дороге, если известна длина окружности его колеса (едущего по дороге) и меxаническим счётчиком подсчитано число оборотов оного колеса, пока оно катилось? В воздуxе к сожалению - асфальтированой дороги нет, но вынесенный в поток свободно вращающися "пропеллер" - тоже даёт дальность, если Вы просто подсчитаете число его ОБОРОТОВ. И "скорость" тут - ну совершенно ни при чём! Увы, проще обьяснить - не могу.