|
От
|
Iva
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
25.10.2024 20:58:08
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Прочитал.
Привет!
https://meshok.net/en/item/86835526_%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%D0%A1%D0%9E_35_N_max_300_%D0%BE%D0%B1_%D0%BC%D0%B8%D0%BD
вы понимаете, что такое измерение дает не действительный, а кажущийся результат.
т.е. количество оборотов померяно точно. Но это не означает, что путь (скорость) померяна точно.
если у вас ветер в нос - у вас колесико крутится быстрее (скорость воздуха на него - скорость полета + скорость набегающего воздуха). Вы в реальности (относительно земли) летитте медленнее, чем планировалось, а замеряете, что летитие быстрее, чем планировалось. Таким образом "путь" вы намереее быстрее, чем долетите в реальности.
с попутным ветром - у вас обратная картина. Летите быстрее, а замеряете, что медленнее.
и у любого ветра будет либо та, либо другая составляющая. Помимо бокового сноса.
Владимир