вы понимаете, что такое измерение дает не действительный, а кажущийся результат.
т.е. количество оборотов померяно точно. Но это не означает, что путь (скорость) померяна точно.
если у вас ветер в нос - у вас колесико крутится быстрее (скорость воздуха на него - скорость полета + скорость набегающего воздуха). Вы в реальности (относительно земли) летитте медленнее, чем планировалось, а замеряете, что летитие быстрее, чем планировалось. Таким образом "путь" вы намереее быстрее, чем долетите в реальности.
с попутным ветром - у вас обратная картина. Летите быстрее, а замеряете, что медленнее.
и у любого ветра будет либо та, либо другая составляющая. Помимо бокового сноса.
>вы понимаете, что такое измерение дает не действительный, а кажущийся результат.
>т.е. количество оборотов померяно точно. Но это не означает, что путь (скорость) померяна точно.
т.е вопрос не в точности одсчета оборотов, а в принципиально разном интегрировании. То что планировалось и то, что получается - имеет ошибку, неустранимую.