>>Как везде. В норме - интеллектуально развитые квалифицированные, знающие себе цену специалисты. Гораздо интеллектуальнее среднего чиновника. Если мы, разумеется, не говорим про ценных азиатских специалистов и кавказских погонщиков.
>
>нет, ситуация принципиально другая - тут вы можете увидеть и померить результат труда.
>а в интеллектуальных вещах вы померить не можете. Только понять с некоторой степенью адекватности.
>и это принципиально другое управление.
И что? Интеллектуал ≠ звездобол. Можно уметь делать руками, и руководить этим процессом, но быть интеллектуально развитым человеком. Так даже должно быть. Участие головного мозга в производственном процессе крайне важно.
>>Везде где на выходе нужен материальный результат нравы такие.
>
>материальный - это измеримый в тоннах и т.д.?
Штуках, погонных метрах и пр.
>тогда подавляющее большинство современной экономики - мимо. Некие эфемерные и слабо осязаемый вещи огромной стоимости.
Вы что-то путаете. Основа современной экономики это услуги. Услуги (не исключая логистику и ритейл) это те же самые штуки, метры, тонны.
>>«На Путиловском заводе запороли конусА, мастер бегает по цеху, рвет на опе волосА». Даже интелеентные ученые, когда им надо срочно сделать и сдать нечто, отличное от фуфлового отчёта, резко становятся похожи на предмет обсуждения.
>
>фуфловый отчет - это то, что делают ученые в административной системе. Которая количеством страниц оценить может, а по делу - нет.
Фуфловый отчёт это то что делают все ученые по всему миру. «Грантовое финансирование» науки у империалистов это на выходе ровно тот же самый отчёт. И у них и у нас сопровождаемый публикациями. Скопус и Веб оф сайнс наше всё.
>а неученые делаю коммерческий продукт огромной стоимости. Тот же Яндекс :)
Только это не ученые, а инженеры. Совсем разные звери.
>>А отставники… Положительные качества офицеров части проявляются вне армии. Диалектика…
>
>Но взаимодействовать с яйцеголовыми они не умеют. В подавляющем большинстве.
Вообще нет проблем. Лучший завхоз при великих (по их словам) ученых, что отставник, что кто другой , это прежде всего осознание себя взрослым, окружённым старшей группой детского сада. Тогда всё встаёт на свои места и появляется здоровая снисходительность к этим наглым детишкам.