>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>
>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>Или вы не согласны.
Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...