От Митрофанище Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 13.11.2022 15:31:12 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: «Упорный экономический...

>>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>>
>>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>
>>Или вы не согласны.
>Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
>"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...

Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:

"К верхнему строению пути относятся:

Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
Скрепления (промежуточные, стыковые);
Стыковые скрепления;
Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
Песчаная подушка.

Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."