От sas Ответить на сообщение
К Митрофанище
Дата 13.11.2022 16:09:33 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: «Упорный экономический...

>>>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>>>
>>>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>>
>>>Или вы не согласны.
>>Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
>>"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...
>
>Вы не поверите, но насыпь, это не только земляные работы:
Действительно, не поверю.



>"К верхнему строению пути относятся:

>Рельсы — воспринимают нагрузку от подвижного состава и передают её на шпалы;
>Подрельсовое основание (шпалы, брусья, блоки) — воспринимают нагрузку от рельсов и передают её на балластный слой;
>Скрепления (промежуточные, стыковые);
>Стыковые скрепления;
>Рельсошпальная решётка собранная на путевой базе и привезёная к месту замены трамвайного пути
>Комплект железнодорожных рельсов, уже соединённых со шпалами, вместе со всеми скреплениями, собранные в звенья и уложенные на нижнее строение пути, принято называть рельсошпальной решёткой.
>Балластный слой — воспринимает нагрузку от шпал и передаёт её на основную площадку;
>Песчаная подушка.

>Дополнительные устройства (противоугоны, контррельсы, отбойные брусья и прочее)."
К нижнему строению относятся земляное полотно (насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки, полунасыпи-полувыемки) и некоторые искусственные сооружения.
Так что поздравляю Вас соврамши.