От Dimka Ответить на сообщение
К Claus
Дата 05.12.2021 11:55:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Да как обычно все у вас

>Я все уж разжевал 20 раз. Если Вы не способны информацию воспринимать - мне надоело.
Разжевал 20 раз, данные 100 раз приводились. Ага
Вот здесь, прямо выше по ветке
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2974836.htm
вы жуете-жуете, жуете-жуете и на выходе соответствующий продукт и получаете.

>Налет выпускников ВАШП зависел от двух факторов:
>1) Подача бензина в ВАШП
>2) Количество курсантов в ВАШП
Налет выпускника зависел от программы обучения, а курсанты разбивались на группы и получали разное количество летных часов.
И я для вас второй раз повторю открытие Америки, а то вы похоже забыли
А после начала войны
"Необходимость ускоренной подготовки кадров ВВС для фронта, а то же время недостаток самолетов и нерегулярное снабжение школ ГСМ с первых же дней войны потребовали перевести и все школы летчиков ВВС на новую поточную систему обучения. Планирование выпусков при такой системе обучения производилось ежемесячно, в зависимости от количества отпущенного горючего и наличия материальной части. Средний срок прохождения летной программы определялся в 45-50 летных дней. Поточная система на период войны себя полностью оправдала как по срокам подготовки, так и по числу выпускаемых летчиков.
Применялась также и система выборочного обучения, когда в первую очередь готовились наиболее способные курсанты. Срок обучения для них сокращался, особенно форсировалась наземная подготовка."
или "Характерно, что вследствие неравномерного и крайне ограниченного снабжения горючим училища и школы ВВС были вынуждены в 1941— 1942 гг. готовить курсантов к выпуску не всех одновременно, а небольшими группами, так как длительные перерывы б полетах, вызывавшиеся отсутствием бензина, приводили к утрате курсантами приобретенных навыков в совершении полетов Такая система подготовки летчиков предусматривала выпуск курсантов по мере их готовности и получила название «поточной». Планирование выпусков по этой системе производилось помесячно, в зависимости от отпускаемого горючего и наличия самолетов. Средний срок прохождения летной программы был рассчитан на 40—45 дней. Поточная система предусматривала подготовку в первую очередь наиболее способных курсантов, быстро усваивавших необходимый минимум знаний, тогда как курсанты с посредственной успеваемостью обучались в училищах до двух лет, а отдельные — еще больше"