|
От
|
Claus
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
17.10.2021 01:03:39
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
А почему воздушный мост не могли?
>Без "воздушного моста" тут никуда, а средств для него у КА банально нет. Тем более для доставки боеприпасов артиллерии. Тут бы раненых вывозить хотя бы в каком-то объеме.
От Можайска до центра Вяземского котла - 160км, от Наро-Фоминска 200км. Если Вяземский котел не схлопывается за неделю, то Можайск имеет все шансы продержаться заметно дольше чем до 18.10.1941
На 150-200км даже У-2 способен пару рейсов за ночь сделать. На 200 км (400 туда-обратно) У-2 уже на пределе достает, но достает. Разве что придется порядка 50 кг доптоплива с собой брать, чтобы гарантированно хватило обратно.
Для сравнения от Тацинской до центра Сталинградского котла - 200км, от Сальска (куда немцы перекинули авиацию после разгрома Тацинской) - 300км.
Т.е. расстояния до Вязьмы были заметно меньше Сталинградских и доступны даже для У-2.
На 01.12.1941 в ВВС западного фронта имелось 45 (33 исправных) Р-5 и 12 (11) У-2. В резервных соединениях 36 (все исправны) Р-5 и 80 (78) У-2.
К середине октября должно было быть больше.
В ГВФ на 01.10.1941 179 крупных самолетов (Ли-2, ПС-35, Тб-3, ПС-40 и т.п.), 86 П-5 (Р-5), 520 У-2 и его модификаций и 15 Ще-2.
Если задействовать Все У-2 и Р-5 западного фронта и треть резервных самолетов и самолетов ГВФ, то получим:
60 - крупных транспортников
85 - Р-5 и гражданских модификаций
210 У-2 модификаций
Если исправны 2/3 самолетов, делающих 2 рейса в сутки, крупные транспортники таскают -2.5т, Р-5 - 0.4т, У-2 - 0,15т, то получаем примерно 300т грузов в сутки.
Это не так уж мало, особенно учитывая накопленные запасы и цель - продержаться месяц-полтора.