От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 18.10.2021 20:18:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Может потому,...

>>В терровском сборнике документов есть распоряжение зампотыла ЗФ от 9.10.1941 (док. №61), адресованное окруженным.
>>Так там требуют указать что возить в первую очередь и районы выброски, есть ли возможности для посадки самолетов, установить сигналы и т.д. и т.п....
>>Вот только мне пока неизвестно, дошло ли данное распоряжение до окруженных, ответили ли они на него, и был ли получен ответ. Если на эти три вопроса ответ отрицательный ( или хотя бы на первый), то естественно, просто так наобум самолеты с грузами, скорее всего, не послали бы...
>
>Ну это скорее всего последствия потери управления войсками, после попытки прорыва.
А что, попытка прорыва с потерей управления произошла до 9 октября?
>Здесь же рассматривался вариант, если котел пытаются удержать и соответственно управление внутри него сохраняется.
Причем сам автор этой идеи рассказывает о проблемах со связь с командованием и вообще ничего не пишет ни про данное указание, ни про приказ командования ЗФ от 7.10 о прорыве на Гжатск...То ли они их не получали, то ли еще что...

>И если насчет аэродромов под крупные транспортники есть сомнения, то под У-2/Р-5 их организовать не особо сложно.
Может да, а может и нет. А еще надо доложить про их местонахождение.

>Но даже на У-2/Р-5 было бы реально таскать по 50т (при 1 вылете в день)-100т (при двух) грузов и выводить в день по 400-800 раненных.
Вообще-то в Сталинград таскали тяжелыми транвортниками по 300 - и помогло не очень. Вы предлагаете на примерно такую же по численности (если не большую) группировку в 6 раз меньше... 800 раненых в день - это как бы не Сталинградский темп с посадкой тяжелых машин....