|
От
|
jazzist
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
10.08.2021 12:40:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: пара замечаний...
>>ОКБ-155 этим и занялось, вообще построило другие самолеты. Радиаторы перенесены в крыло и увеличены. На это у них ушел год, самолет появился только осенью 1942. Зимой 1943 они еще возились. Кому нужен этот самолет к лету 1943, если под него надо снова перестраивать производство? В 1943 г никому.
>
>чем "этим занялись"?
Тем "этим". Новой системой охлаждения под микулинские моторы.
>Под каким индексом занимались именно "этим", установкой Ам-38 на Миг-3 а не созданием других самолетов и под другие моторы?
А не полез АМ-38 в МиГ-3, как ясно из результатов испытаний. Даже МиГ-3У уже сделали с охлаждением по типу И-22х. АМ-39 не "другие моторы". База АМ-39 это АМ-38.
>другой был, Ам-37
У Вас на диване был. А при установке на МиГ-3 теплонапряженого АМ-37 оказалось, что надо все переделывать. Как заявил Микулин - нельзя было механически переносить систему охлаждения с АМ-35.
>по какой программе работали над установкой Ам-38 на Миг-3?
если Вы не поняли - не нужен АМ-38 на МиГ-3, МиГ-3 надо переделывать. Ам-38 форсирован по ср. с АМ-35, среднее давление повышено, соотв. тепловой режим. Вот и переделывали самолет.
>Начали полеты в первой половине августа, после этих испытаний постановили устранить обнаруженые проблемы с охлаждением и мотором, потом были испытания в сентябре где обнаружились проблемы с непостоянством наддува
>Тоесть первый полет на более чем 8 месяцев раньше Ла-5 на планере находящимся в серийном производстве, просто не назначили приоритетной программой а дальше закрутилось
подходит менеджер к аэродинамической трубе и задает вопрос (реальный случай) - как давно проводились последние расчеты на этой установке? Вот про назначение приоритетной программой из той же серии...
>Борьбу ведете?
да хоть бы и так. Безграмотность осточертела. Каждый читатель книжек почему-то считает себя вправе потом делать выводы вселенских масштабов. Он умеет делить и умножать. А че ему еще надо?
>Причём здесь специалисты? На самом самом верху было принято решение "все ради ИЛ-2".
а при том тут специалисты, что ИВС их иногда таки слушал. Что вероятнее - у него зачесалась левая пятка "МиГ-3 нам больше не нужен", или какие-то консультации были всё-таки предварительно проведены?
>>>Набор высоты после атаки с пикирования на запасах кин. энергии это правильный и главный инструмент, не даром Покрышкин на Миг-3 повел это в массы.
>>
>>Вы потеряете эту кин. энергию, если мотор нет тянет. Если мотор не обеспечивает Вы и без этого разгона, то противник Вас сделает, в том же наборе высоты и сделает, у него будут и энергия, и тяга. Поэтому не нужен был Р-47 на нашем фронте. Что толку от мощного мотора, если самолет тяжелый?
>
>3000 метров
>Р-47 Д-10, 6000 кг, с впрыском воды 2320 лс, 2.58 кг/лс
>без допинга порядка 2000 лс, 3 кг/лс
>Як-9Т, 3050 кг, 1180 лс, 2.58 кг/лс
>Як-9ДД, 3276 кг, 1180 лс, 2.77 кг/лс
кривые Жуковского нарисуйте сначала для Р-47. Потом делите и умножайте. Впрочем, и так известно, что в сентябре 1943 Р-47D имел 530 км/ч на высоте 1680 м и Vy у земли 11,7 м/с. Галлая Вам мало?
> в цитате не слова про бомбардировщики, В цитате про борьбу истребителей
а она в эллиптическом вакууме ведется, борьба-то истребителей. Спорт, типа.
>Что бы бомберы врага не летали на 4-4,5 км истребителям надо хорошо себя чуствовать на высоте 5-6+ км, не мение важно что бы не летали разведчики противника, успех здесь позволит наоборот нашим бомбардировщикам и разведчикам заходить далеко за линию фронта и наносить удары.
чисто на второю границу высотности Ла-5 советую взглянуть
>Разумеется предсказание оказалось ошибочное так как основная масса советских истребителей на данных высотах была так себе, уж не говоря о качестве летного состава.
а Вы прямо инспекцию провели в USAAC, ВВС РККА, Люфтваффе...
ша-ба-да-ба-да фиА...