От АМ Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 10.08.2021 02:14:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: пара замечаний...

>ОКБ-155 этим и занялось, вообще построило другие самолеты. Радиаторы перенесены в крыло и увеличены. На это у них ушел год, самолет появился только осенью 1942. Зимой 1943 они еще возились. Кому нужен этот самолет к лету 1943, если под него надо снова перестраивать производство? В 1943 г никому.

чем "этим занялись"?

Под каким индексом занимались именно "этим", установкой Ам-38 на Миг-3 а не созданием других самолетов и под другие моторы?

>Самолет МиГ-3 АМ-35 не имел никаких преимуществ пред Яками на типовых высотах нашего фронта, нужен был другой мотор.

другой был, Ам-37

>>Далее как и у Яка улучшали аэродинамику так и у Миг-3 в этом был потенциал, у Медведева, Хазанова говорится что горизонтальная скорость серийных машин (на разных высотах) снизилась
>>на 25-36 км/ч из за грубой отделки фюзеляжа, крыла, грубой отделки винта, выводом наружу проводки для заполнения бензабаков нейтральным газом и наконец установкой маслоотражателя на капоте мотора. Что Ам-35А работал совсем не идеально так же известно.
>

>>ОКБ-155 занимался как вам известно высотными самолетами под перспективные двигатели, Ам-39 итд.
>>Ла-5, когда Миг-3 с Ам-38 летал летом 41-го то где был Ла-5?
>
>МиГ-3 АМ-38 летал, емнип, осенью 1941. В октябре. Еще через год пошли опытные машины с новой компоновкой радиаторов. А Ла-5 успел в Сталинград.

по какой программе работали над установкой Ам-38 на Миг-3?

Начали полеты в первой половине августа, после этих испытаний постановили устранить обнаруженые проблемы с охлаждением и мотором, потом были испытания в сентябре где обнаружились проблемы с непостоянством наддува

Тоесть первый полет на более чем 8 месяцев раньше Ла-5 на планере находящимся в серийном производстве, просто не назначили приоритетной программой а дальше закрутилось

>Я понимаю, что антикоммунизм головного мозга не дает возможности даже предположить то обстоятельство, что тогдашние специалисты дураками не были и принимали достаточно технически обоснованные решения. Про какие-то обстоятельства можно и поспорить, но всё-таки где-то надо знать меру.

Борьбу ведете?

Причём здесь специалисты? На самом самом верху было принято решение "все ради ИЛ-2".

>>>Немецкие летчики не ведут бой на виражах, так как знают, что становящийся в вираж теряет инициативу в бою, отдавая ее тому, кто ведет бой на вертикальном маневре. Инициатива, как об этом уже говорилось, имеет огромное значение для воздушного боя, поэтому переход на бой с маневром в горизонтальной плоскости нельзя рекомендовать и нашим летчикам.
>>
>>Тоесть вираж несомнено это важно но вираж и горизонтальный маневр он НЕ в коей мере не для реализации преимуществ а наоборот возможность исправить допущенную ошибку.
>
>есть не только вираж - есть боевой разворот. Вираж и набор высоты это цифры, которые легко измерить в испытаниях и они скажут о свойствах машины в других видах маневра.

разумеется, но речь несколько про другое, о значение скорости

>>Набор высоты после атаки с пикирования на запасах кин. энергии это правильный и главный инструмент, не даром Покрышкин на Миг-3 повел это в массы.
>
>Вы потеряете эту кин. энергию, если мотор нет тянет. Если мотор не обеспечивает Вы и без этого разгона, то противник Вас сделает, в том же наборе высоты и сделает, у него будут и энергия, и тяга. Поэтому не нужен был Р-47 на нашем фронте. Что толку от мощного мотора, если самолет тяжелый?

3000 метров
Р-47 Д-10, 6000 кг, с впрыском воды 2320 лс, 2.58 кг/лс
без допинга порядка 2000 лс, 3 кг/лс
Як-9Т, 3050 кг, 1180 лс, 2.58 кг/лс
Як-9ДД, 3276 кг, 1180 лс, 2.77 кг/лс

Что было нужно на нашем фронте когда решили делать ЯкД а потом ДД? или урезание вооружения, брони и запаса топлива это точно из за потребностей фронта или это необходимый компромисс из за скромных резервов на модернизацию?

У Р-47 около тонны бензина и боеприпасов, под такие потребности он может стать ещё на много легче.

>>>Ваша теория "вертикального боя" и "борьбы за высоту" тут уже обсуждалась. Она не нашла никакого подтверждения в практике боев на нашем фронте. На высоте нет целей и неоткуда им взяться. Ударная авиация на нашем фронте это малые и средние высоты. Поэтому эшелонирование определялось высотой разгона до допустимой скорости пикирования и не больше. Несколько эшелонов в высоту не выведут зону боев за средние высоты. В наших условиях Р-47 вообще не сочли за истребитель. В наших условиях их рвали бы как грелки. И никакой набор высоты после пикирования на запасах кин. энергии Р-47 не спас бы. Как и МиГ-АМ-38.
>>
>>"вертикальный бой" и "борьба за высоту" это все идет от той "Тактика истребительной авиации"
>
>>>В 1941 г. истребители Ме-109 избегали боев на большой высоте и старались оттянуть бой на наиболее выгодную для них высоту — 1500—2500 м. В 1942 г. на вооружение ВВС Германии поступил истребитель Ме-109Г, на котором установлен мотор с повышенной высотностью (7000 м), что увеличило количество боев на большой высоте. Бои с истребителем Ме-109Г стали отмечаться на высотах до 8000 м. Если, кроме этого, учесть, что обе воюющие стороны хорошо поняли значение превышения в бою и стремятся хотя бы частью сил быть выше противника, то это дает право предполагать, что бои между истребителями на большой высоте будут происходить чаще, чем в 1942 г. Отсюда выводы для летчиков-истребителей: нужно постоянно и любом полете быть готовым к бою на большой высоте; иметь открытыми кислородные баллоны и подогнанную кислородную маску, постоянно готовое к бою оружие и пр.
>>
>
>ага. только это оказалось ошибочное предсказание. Мало того, что все бомберы врага на нашем фронте летали на высотах до 4-4,5 км, так с переходом ударной авиации на ФВ-190, высоты еще больше снизились. Я понимаю, что коммунистическая "тактика в боевых примерах" (в которой почти все случаи с бомбардировщиками это высоты 3-4 км) антикоммунисту ничего не скажет, он ее объявит изначально ложной. Ну вот Галланд на допросах у союзников:

в цитате не слова про бомбардировщики, В цитате про борьбу истребителей

Что бы бомберы врага не летали на 4-4,5 км истребителям надо хорошо себя чуствовать на высоте 5-6+ км, не мение важно что бы не летали разведчики противника, успех здесь позволит наоборот нашим бомбардировщикам и разведчикам заходить далеко за линию фронта и наносить удары.

Разумеется предсказание оказалось ошибочное так как основная масса советских истребителей на данных высотах была так себе, уж не говоря о качестве летного состава.

>ша-ба-да-ба-да фиА...